малчик очень похож на тигрёнка

428 39 2
                                    

Обычный тёплый день, на улице идёт тёплый дождь, дома очень очень скучно. Такемичи решил что вечером сходит в зоопарк, конечно не сам ,а вместе с Баджи и Майки.
Вот тот час когда хмурые тучи уходят с неба, и появляется тёплое солнышко.
Такемичи сидит смотрит в окно, и замечает ребят, а точнее Майки‐куна и Баджи-куна.
-Хэй, Такемучи, выходи!-крикнул с улыбкой Сано.
Такемичи сразу же улыбнулся в ответ, заставив покраснеть ребят.

Вот, Вот они уже идут в зоопарк, Манджиро повесился над Такемичи, Баджи спорит с Майки, а Такемичи просто идёт и наслаждается запахом дождя.

Наконец-то уже дошли до животных, и увидят очень много разных животных, а тем более тигров, Такемичи обожает этих животных, семья кошачьих, а именно тигры.

Когда прогуливались по зоодома, увидели разных животных, напримере: Медведи,Львы,Зайцы,Попугаи и Тигры.

***
Вот пришло время прощаться с друзьями, за Майки пришёл Шиничиро, его старший брат. А Баджи пошёл сам домой, ведь мама сказала чтобы пораньше пришёл. А Такемичи, а что Такемичи? Он просто продолжал гулять по зоопарку.
Гулял,Гулял, и опять гулял, но вдруг он заметил не примечаевшего мальчишку, его глаза сияли как солнце, он очень увлекательно смотрел на действие кошек, а точнее тигров.
Такемичи решил поинтересоваться как его зовут, и любит ли он тигров?

-ты тоже тигров любишь?-подошёл и спросил блондин.

-ха? а.. д-да

-*посмеялся* ха я тоже их люблю, они такие красивые, и.. и очень быстрые, я тоже хочу быть таким быстрым!

-а.. и правда, они очень красивые.

-ага... меня Такемичи зовут, а тебя?

-а.. я-я Кадзутора...

-приятно познакомиться, тигрёнок!

-аа.. что?

-приятно познакомиться, Кадзутора!

-а, приятно

Потом они оба замолчали, и таким удовольствием смотрели как тигр кушал свой корм.
Затем они пошли купить вату, ведь сладкая вата очень вкусная, и тает пряма во рту, это так прелестно!

-хах.. п-почему ты решил подружиться со мной?

-та так, просто.

-нет.. так просто не может быть.

- т-ты очень,прям очень похож на маленького тигрёнка, и тем более ты там сам стоял, наверное скучал.

Жёлтоглазый аж покраснел от таких слов, даже заплакал. Ведь смотря на его ситуацию которая происходит у него дома, с ним не кто не пытался подружиться, не то чтобы подружиться а даже назвать его похожим на тигрёнка.

-ты чего плачешь?

-а.. нет! Я не плачу!! И не смей говорить что я плакса!!!

-аххаах, я и не собираюсь называть тебя плаксой, но если чуть чуть!

-ха? Как ты меня назвал?!

Они даже очень хорошо поладили, даже слишком хорошо.

Не Куда Не Сбежишь, Мы Везде!Место, где живут истории. Откройте их для себя