прогулка по магазину и старые знакомства

349 35 7
                                    

Утро началось достаточно рано. На часах 5:08. Такемичи очень легко проснулся, даже не смотря на то что лёг он поздно. Сегодня в планах сходить в магазин с Чифую, чтобы накупить еды. Такемичи встал с кровати и улыбнулся. Затем направился в ванную комнату для того чтобы принять утренний туалет. Точнее умыться, почистить зубы, сделать масочки и так далее. Спустя пол часа он вышел с туалета и направился на кухню позавтракать. Дойдя до шкафа он презрительно посмотрел на содержимое шкафа. Но там только мыш повесилась. Увы. Такемичи очень расстроился, голодным быть, эх. Потом Такемичи решил пойти почитать мангу которую подкинул Чифую. Говорит что она про романтику. Ну, взглянем.
Прошло 3 часа. Читал. Читал. Ревел. Смущался. Смеялся. Переживал. Вот какие эмоции получил Ханагаки. Манхва была даже очень интересной. Повседневной и Романтика. Главная героиня очень любила красавчика из параллельного класса. Яндере и сталкерство, вот что описывали её. Но в пятой главе она спалилась. Она хотела подложить ему в еду снотворное чтобы выкрасть его. Но у неё ничего не получилось. Как оказалось что у него есть девушка. Но долго она не прожила. Один прекрасный вечер и тут умерла. И в итоге она оказывается младшая сестра семпая. Странно и очень глупо. Что вообще он читает? Ладно понимаю почитать лёгкую романтику, но здесь нет романтики, Нихуя!
Чо он пиздит, а? Заебал! На что потратил три часа своей жизни на какую-то хуету!
Вдруг мышления Такемичи перерывает звонок в дверь. Спустился он достаточно быстро. Открывает дверь и видит двух парней. Один из них был Чифую, а другой?... А другой был очень знакомым.

-Эй! Доброе утро, соня!
Громко крикнул Чифую, протягивая что-то.

-Доброе?
Злым и растерянным взглядом ответил Такемичи?

-Чё ты такой злой!???
Сморщив свои брови спросил Мацуно.

-Манга твоя хуета
Ответил он вручая предпоследний том.

-Хааааа? Долбоём? А я тебя последний том принёс!
Взял тот том который отдал Такемичи.

-Романтики там нет! И какая нахуй повседневность? То есть вы считаете что повседневность это тупо сталкерство и убийства?
Глупо накричал он.

-Скучный ты, могу другую дать. А стоп.. да! Знакомься это Баджи-сан, Баджи-сан это Такемичи-кун!!!
Представил второго парня и улыбнулся.

-Баджи??
Спустя пол минуты Такемичи решил сказать или спросить.

-Такемичи??
Тут же и спрашивает и сам Баджи-сан.

-Вы чё знаете друг друга?
Словно вахуи был он.

Потом мы рассказали что мы дружили раньше и.т.д.

Спустя 20-ти минут разговоров не о чём, они наконец-то решили сходить в магазин за едой.
Такемичи быстро побежал переодеваться, и примерно через пять минут он вышел. Шли они медленным шагом, потому-что они не куда не спешили, и куда им собственно спешить?
Вот спустя 45-ти минут он дошли до тц. Такемичи и двое парней решили пойти в продуктовый отдел.
Рис 1 кг,
Лапша быстрого приготовления 25 пакетиков,
Картошка кг,
Капуста один качан
Помидоры, огурцы ну вообщем что-то для салата и всё.
Вот что купили сегодня Блондин, брюнет и зеленоглазый.
Затем подошли до кассы, заплатили и пошли домой.

На часах 9:48, день только начинается.
По пути домой они встретили Кадзутору. Кадзутора согласился прогуляться с ними. Так что все четверо пошли к Такемичи.
Дойдя до дома Ханагаки, Чифую успел сто раз пересказать сюжет одной манги, вот там романтика, а не то что в той. Та всё взаимно и романтично.
Зайдя в дом Такемичи напрвалил их в ванную чтобы помыли руки. А сам Такемичи помоет когда будет мыть овощи. У Такемичи в планах салат с рисом. Готовиться он достаточно лёгко. И в итоге получается вкусно! Так что рецепт мамы надёжный...
Спустя примерно плюс минус пол часа то и больше он наконец-то приготовил салат. Все они попробовали, и на их лицах была восхищение. Вдруг Баджи сказал.

-Та ты мастер на все руки! Ты бы наверняка бы поладил с ним!

-Спасибо конечно, но с ним это кто?

-С Мицуей, он капитан второго дивизионого отряда, тот ещё мамочка.
Размахивая руками объяснял Баджи.

-Дивизионого отряда?

-Да, Слышал о Тосве?

-Да, один друг рассказывал про эту группировку.

-Ого, так ты не знаешь кем мы являемся?

-А..нет...

-Я капитан первого отряда Токийской Свастики а Чифую в тот момент заместитель командира первого дивизиона. А Кадзутора, а что он, он нам скажем так враг.

-Ого...

-Стоп! Я вам не враг. Враг это всё в прошлом, а сейчас я капитан шестого отдела!
Тут же не давая договорить Такемичи как вдруг его перерывает Кадзутора.

-Ну так как тебе идея познакомиться с Такаши?
Вдруг спрашивает Кейсуке.

-Даже не знаю...

-Нууу?
Тут в разговор подключился Чифую.

-Давайте.

Тут все заулыбались.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не Куда Не Сбежишь, Мы Везде!Место, где живут истории. Откройте их для себя