Арест. последний вечер

288 24 0
                                    

Сколько прошло времени? Час, два, вечность? Я уже не понимаю куда я иду, и куда меня ведут. И откуда он знает куда меня вести, я ж не говорил где я живу.

-Ну вот Ханагаки, здесь?

Тут же меня приводит в сознание Какучо. Оглядываюсь. Вижу знакомый подъезд.

-Да.

И секунды не прошло как Какучо испарился, только слышно было как он сказал "скоро встретимся" в ответ я кивнул.

***

Вот. Я зашёл в подъезд, поднялся на третий этаж, и зашёл в 45 квартиру. Сделал это я очень тихо, думая что мама спит. Но тут же открыв дверь, сразу перед носом вижу маму. Она была заплаканой, грустной. В глубине души совесть меня уже давно съела с потрохами. Но на лице нечего не было.

-И где мы шлялись?

Серьёзно и злобно говорила она.

-Я...

-Молчи, не хочу слушать жалкие оправдание!

-Но я правда потерял дорогу!

Выкрикнул я. И в ответ был сплошной срач...

-То есть по твоим словам, ты шёл со школы и вдруг повернул на другую сторону и вот всё потеря!

Глупо.. очень глупо.

-Нет! Совсем не так!

-Да? А как тогда! Шёл шёл и пришёл не туда?!

Это ж как и в первом варианте...

-Нет!

-Ладно верю на слово, но! Но.. телефон для чего создан?

Стоп...

-Я...

-Боже.. мне надоели твои прыжки, всё! Лавочка закрыта!

-Ты о чём?

-Что-то типо о аресте.

Что.. арест?

-Что?...Нет!

-Надоел, где ты вообще шляеся. Мать ревёт он гуляет, кайф!

Куда покатались наши отношения? Ненавижу!

Но откуда же я знал что эта последний наш вечер и закончился ссорой.













//Минутка автора! Извиняюсь глава вышла сухой и в край не понятной. Вы же знаете кто её пишет?
Так, в конце спойлер к следующей главе. А она выйдет большой и сложной. Сложно как и морально как и физически. Извините вот как я закончу арку!

Не Куда Не Сбежишь, Мы Везде!Место, где живут истории. Откройте их для себя