последняя встреча

337 31 1
                                    

***

-Мичи, иди сюда,-позвала меня мама.

-что?-крикнул я, чтобы узнать зачем она меня зовёт.

-давай быстрее, это.. важно.-её голос стал грустным, почему?

Сразу же я вышел со своей комнат, чтобы узнать что произошло.

-Садись, нам нужно поговорить...-её темп был очень медленным и грустным.

Сразу же я сел за стол взяв печенюшку.

-так.. с чего начать...-мама остановилась на слове "начать" Но затем продолжила
-у нас появились проблемы. Проблемы с домом и финансово. Нам нечем выплачивать долги. Нас вчера предупредили или мы съежаем с дома или выплачиваем за два дня все долги.
Нас пока-что приютят моя подруга с детства, а потом съедим в другой квартал.

-что..-не мог подумать я, сразу же после этих слов я подавился печеньем.

***

Холод. То что пробежала по телу Ханагаки, после услышаной новости. Что переезжают?
Куда? Зачем? Нет. Он этого не хотел. А как-же его друзья? Они же уже не увидеться, уже не когда...
С его глаз потекли слёзы, он не хотел уезжать, у него здесь друзья, школа и знакомые места, он не как не мог переежать куда либо.
Такемичи пытался отговорить её, но было безболезно.
Она его понимала, и не как не хотела его расстраивать. Но пусть и он поймёт как ей тяжело, она тоже не хотела уезжать столь близких мест, но деваться не куда.
Она пыталась Объяснить что так будет лучше, но он просто не хотел слушать. Сразу после того как мать пыталась успокоить, он побежал в свою комнату и закрылся.

Целый день там просидел, сидел и ничего не ел. Мисисс Ханагаки уже умоляла его выйти с комнаты и что-то перекусить, но в ответ была только тишина.

Он только под вечер вышел, чтобы попить.
Но тут его прихватила мисс Ханагаки.

-послушай меня Такемичи Ханагаки!-мать начала кричать, и обращаться к нему с официально.-ты вообще понимаешь как мне? Мне тоже плохо! Не только ты здесь в депрессии! И хватит реветь с пустяков, делом займись! Вещи сами себе не собирут.
Вытирай слёзы и живо собирай вещи, я ждать не собираюсь, быстро!

Тут Такемичи не как не мог сдержать слёзы. Его давила эта атмосфера.

Сразу же после того как его отпустила женщина, он побежал весь в слезах в свою комнату.

Не Куда Не Сбежишь, Мы Везде!Место, где живут истории. Откройте их для себя