ты теперь наш, рад?

382 34 1
                                    

По телу Такемичи проходил холодный пот. Вокруг него была простая темнота. Слышны были скрипы, голоса и капли дождя.

-А..-еле еле проговорил брюнет, открывая глаза.

Тут сразу же был слышен хлопот двери. Такемичи увидел чей-то силуэт, он направился на него.

-ох..Ханагаки-кун~-голос был очень знаком, но чей?-ты наконец-то проснулся, долговато ты спишь-голос ближе и ближе.

-что...кто ты?-сонно проговорил мальчишка.

-ааааа? Как так... мы же знакомы, не красиво так~-начал капризновать парнишка, на голос простой подросток.

-Брат... конечно он нас не помнит, один раз виделись и тем менее первый и последний раз за год, ты серьёзно?-ещё один знакомый голос, брат... брат...

-Риндочка, но что так сложно запомнить? Я его помню по сей день! А он нет!-Риндочка? Стоп.. это же те самые братья...

-Конечно, память у тебя хороша.-очевидно ответил "Риндочка"

-Хэй, вы же обо мне не забывайте!-это точно, точно проговорил Санзу!

-Ха.. ты. Да ты. Спасибо.-лицемерски ответил заплетёный.

-Тц..-в ответ просто цыкнул.

-Ладненькооо-вытягивая букву "о" проговорил старший-Принцеска~ ты теперь наш, рад?




//глава вышла не большой, ведь я сейчас буду писать продолжение, и там совсем другая тема и название, так то да.. извиняйте за ошибки

Не Куда Не Сбежишь, Мы Везде!Место, где живут истории. Откройте их для себя