день который поменял меня...

289 28 2
                                    

***

По земле течёт кровавая речка. Везде пристыльные взгляды. Дрожь охватила тело Такемичи.
Речка всё поднималась и поднималась. Ноги как вата. Из носа что-то идёт, кровь. В глазах всё темнеет. Голова кругом. Эти крики... крики на всю улицу. В ушах звон и эти крики.
"Убей" и "Спаси" на всю улицу. От этих слов хотелось вырвать. Глаза кровоточат. Ужасно, ужасно болят. Он ближе всё ближе подходит к окну. Когда Такемичи подошёл к окну, стекло резко лопнуло. Все эти осколки летели на тело парня. Боль чувствовался. Ужасная боль. Окно выбило с рамами. Брюнет решил зайти внутрь. Как зашёл увидел кровавые фотографии. Знакомые лица на этих картин. Мама и....

***

Холодный пот. Стон. Дрожь.
Резко слишком резко встал с кровати. Сон? Это был сон...
Выдыхая весь воздух Такемичи оглядывался по сторонам. Он уже нечего не помнит. Но уж слишком ему запомнилось это то что сон точнее кошмар был ужасным. Мама... и...

Вдруг из другой комнаты слышен крик.

-Такемичи иди ешь!

Вот и опять обычный ужасный день.

-Да да иду!

Вот он уже спускаеться на первый этаж. Чует его нос очень вкусный запах. На завтрак наверняка его любимые блинчики.

-Доброе утро мам.

-Ох, да! Доброе сынуля. Извини за вчера, я с не хотя, правда!

Тут ему сложно было простить, хоть он и правду виноват.

-Не переживай.

Как сел за стол Такемичи продолжил.

-Это.. а арест, это же шутка?

-Нет.

Краткий, простой ответ, выдала мать Ханагаки.

Улыбка исчезла из лица брюнета.

Не стал нечего отвечать он просто ел и молчал поглядывая обиженым взглядом на мать.

-А, точно! Сегодня сходим к моей подруге, хорошо?

-Я же под арестом, как я смею выходить туда?

-Со мной можно!

Улыбнулась блондинка.

***

На часах 23:42. Блондинка и Такемичи уже возвращались домой. Такемичи весь день чувствует на себя взгляд, но не обращает внимания, думая что ему кажется.
Мать уже довольно много выпила, и всю дорогу ишла чуть не падая. Такемичи еле еле удерживал её. Вот, Вот они уже подходят до переходного перехода. Но вдруг мать вырывается из хватки, и выбегает на середину дороги и начинает что-то кричать.
Мигает свет, слышно как едет что-то тяжёлое и очень быстро. Сразу как понял что сейчас произойдёт, тут же что-то збивает мать. Машина... нет грузовик...
Такемичи сразу же подбежал на то место где проехал грузовик, вдруг слышится кто-то выкрикивает "Осторожно!!!" Вдруг этот грузовик едет уже в другую сторону, а точнее на Такемичи. Такемичи успел увернуться но задело. Рука кровоточит. Жалобный крик.
"АААА!!! МАМА! СКОРАЯ!! ПОМОГИТЕ! НЕТ.. НЕТ! МАМА! МАМА! ЖИВИ! ПОМОГИТЕ!"
Вдруг перед собой видет силуэт парня который что-то делает. Сознание теряется. Уже нечего не слышно. В глазах всё потемнело.

***

Такемичи открывает глаза. Всё белое. Везде крик.

-Ч..что про...и..зашло..

И тут сразу крики "Он очнулся!!!"

Спустя часа Такемичи уже пришёл в себя. Он уже понял что произошло. Сейчас он пытается сходить в палату где мама. Мама...
Такемичи чувствовал боль и большое сожеления.

-Здравствуйте можете помочь?

Спросил Такемичи у доктора.

-Да, чем смогу?

-Отведите меня к маме!

На лице у доктора были сомнения но тот ответил.

-Да, конечно.

Вот они уже шли по коридору. Было больно но сейчас не до этого, он сильно хотел увидеть свою мать живой, ничего иного.

Вот они уже дошли до палаты. Такемичи не стал ждать сразу же побежал внутрь.

Взамен своей красивой, милой, всегда весёлой мамы он увидел кровавую, жаркую, умерающию мать. Сразу не сдержались слезы. Почему она только пострадала а он просто поцарапался, почему?

-Э..эх.. Т..Такемичи...

Хриплый голос у мамы не дало покоя.

-Ч..что!?

-По...дойди ко.. мне

Такемичи подбежал к женщине и обнял её руку

-Что!

-Хочу с..сказать на последок... Такемичи.. со..лнышко! Я..я хочу чтобы ты жил прекрасной жизнью, я... х..хочу чтобы ты..в...всем помогал.. как супер герой.. тот которым..т..ты в детстве хотел с..стать. Не когда.. не кого... не обижай... п..помогай! Едь.. ддомой. Там... где ты жил...где друзья твои!

Пик..пик... всё!

-НЕТ!!!! СТОЙ!

-Доктар!

-НЕТ!! ПОДОЖДИ!

"Спасай всех, это твоя обязанность, живи"

Не Куда Не Сбежишь, Мы Везде!Место, где живут истории. Откройте их для себя