спасение Такемичи

367 29 0
                                    

Прошло не очень много времени, максимум два часа, не больше. Наш главный герой сидит и внимательно смотрит в окно, думая как сбежать, зная что просто так его не кто не отпустит.

-Что сонечка, кушать хочешь?~-поднеся к нему тарелочку супа, говорит Ран.

-а.. нет, спасибо не хочу, я дома поел...-ответил довольно честно брюнет.

-домаа? жаль...-грустно спросил и ответил старший Хайтани.-ну ладно, мы же как никак год не виделись, да?-логично спросил Ранчик.

-да.-быстро и кратко ответил на заданый ему вопрос.

-ну вообщем, мы даже не знаем друг друга, да?-опять... это глупо

-ну.. да.-опять ответил на тупой задавший вопрос.

-это грустно, не правда ли?-прищурил глаза и улыбнулся.

-а.. правда..-грустно...

-а если кратко, то я хочу узнать о тебе больше, позволишь?-резко вставя слово "позволишь"

-д-да...

Вдруг не пойми откуда было слышно как разбилась стекло. Ран сразу встал и побежал на звук, а за ним и сам Такемичи.

В комнате было три силуэта одни из были Рин и Харучиё а третий неизвестно кто.
Он очень пиздато расмахавался ножками и нет это ни как ни Майки.

Затем подбежал к нему старший Хайтани и из свитера что-то достал. А тот посмотрел на него своими фиолетовыми глазами и сразу же дал ногой а потом и рукой. Но наш телескопка не сдавался он остановил второй удар руки.

Не ожидано кто-то хватает его, точнее Такемичи. И тащит куда-то. Такемичи сразу посмотрел на него, чтобы понять кто это. На его удивление оказалось что это его друг Какучё.

-Каку-чан?- удивлённо спросил брюнет у красно глазика.

-тише!-предупредил он, ведя Такемичи в чёрную даль.

-что произошло?-тихо спросил он.

-долгая история, позже скажу.

Молча проходя множество дверей. Такемичи шёл и молчал, он знал что своим другом он в безопасности.

-можно вопрос?-спросил Ханагаки, останавливаясь.

-да! Быстрее!-быстро проговорил он.

-кто это был?

-ты про Изану?

-Изана?

-да Изана, спасать мы тебя пришли.

-стоп, а откуда вы узнали что я здесь?

-какая сейчас разница? Главное что ты жив.

Да, тем человеком оказался Изана. Такемичи относился к нему не очень позитивно но и не плохо. Виделись они редко, но виделись. Да и мутным казался.

//в последнее время главы выходят маленькими и сухими. Ещё раз говорю это мой первый фф, как он и начался так и будет продолжатся, Пиздец...
Думаю с того момента когда они вырастут у Ханагаки будет своё пов.

Не Куда Не Сбежишь, Мы Везде!Место, где живут истории. Откройте их для себя