Кадзутора всё ещё стоял в шоке от увиденного. Каким образом он здесь оказался? Задоваемый вопрос в голове Ханемии.
Такемичи не стал долго ждать как сразу объявил.-Ну тогда, ты сейчас не занят?
Кадзутора присел, взял в руки пакет и собирал продукты которые распались. Затем перевёл свой взгляд на брюнета, и сказал.
-Нет. Не особо.
Такемичи сразу улыбнулся. Его глаза засеяли.
-Тогда ко мне?
-Что?
На лице Кадзуторы появился румянец.
-Ну..ко мне гости? Если конечно можешь...
-Да могу!!!
Сразу выкрикнул жёлтоглазый, и уже подобрал еду.
Такемичи улыбнулся в ответ, затем жестом показал по типу пошли.
Кадзутора не стал задерживать как пошёл за ним.
*дома у Ханагаки*
-Ого, это тот дом в котором мы в прятки играли?!
Ох да Такемичи очень помнит эту историю когда они решили залезть на дерево что-бы достать яблоко, но когда Такемичи поднимался тогда ветка сломалась и вместе с Такемичи полетела на Кадзутору.
-Да...
Они оба ярко улыбнулись и даже усмехнулись.
Зайдя в дом Такемичи включил свет. Как ни как на часах 6 часов, и начинает темнеть.
Зашли в дом, Такемичи сразу пошёл на кухню чтобы сделать чай.-Эй Кадзутора! Ты какой чай будешь?
Спросил Такемичи доставая что-то из шкафа.
-Обычный чёрный, пожалуйста.
Заходя в дом ответил Кадзутора.
Спустя 10 минут чай был готов.
-Ну Такемичи, рассказывай как тя здесь оказался?
Попивая чаёк спросил он у брюнета.
-Я решил переехать обратно сюда. Там скучно живётся, та и не по себе там. Вот и мать Чифуи решила пригласить обратно сюда.
-А теперь понятно почему я тебя так рано встретил. Рад.
Улыбнулся уже допив чай.
-А вообще как тебе самим живётся?
Грустно спросил он у своего друга.
-А не особо весело. Но думаю здесь не будет скучно.
Искренне улыбнулся в ответ Такемичи.
-Удачи тогда. Рад твоему возвращения! Я ж тебе говорил что мы ещё встретимся, помнишь?
-Да... я это прекрасно помню..эх, а как я разрыдался тогда...
-Ага. Я помню тебя на другой улице слышно было!.
Они оба посмеялись.
Вот и на часах 20:49 Кадзуторы уже пора домой. Они договорились после завтра ещё встретиться.
Когда Кадзутора ушёл домой, Такемичи опять почувствовал чужой взгляд и даже чужое присутствие дома. Тут же Такемичи испугался не на шутку. Посидев на диванчике, посмотрев фильм на телевизоре, он решил сходить в ванную, что бы расслабиться, то ужасная атмосфера нагнетает его.
Прошёл час. Прошёл бы и второй час но Такемичи услышал как захлопнулась дверь. Такемичи сразу встал с ванны и начел вытерать своё тело. Затем спустил воду, а потом вышел. Быстрым темпом он прошёл по всему дому, но не кого так и не увидел. Такемичи решил что ему показалось, и пошёл так скажем спать.
//Глава маленькая:_((((((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Куда Не Сбежишь, Мы Везде!
FanfictionПоменяла название!!! "Встретимся через семь лет?" На "Не куда не сбежишь, мы везде!" История о мальчике по имени Такемичи Ханагаки. Жил он хорошо, много друзей, много историй. Но в один день это всё изменилось. А изменилось тогда когда они переехали...