а где я?

309 25 0
                                    

-Ало Ч-чиф?-испуганно произнёс я.

-да да ало, ты где? Мать волнуется как никак, мне звонит, думая что ты пешком ко мне пошёл!-разорался как обычно Чиф, каждый раз так.

-да я здесь.. сижу. -кратко сказал я закрывая свой ротик от смущения.

-боже, ты не исправим-цокнул он.

На минуту мы оба замолчали, это молчание пугало.

-ну ну что молчим! Домой! Мать твоя волнуется,переживает! Быстро!!!-крикнул он, по мне даже мурашки пробежали, фух..

-ааа всё! Иду! Хватит орать, крикун чёртов!-сразу став с качель направился в сторону дома, стоп... а где я?

-что такое ты уже пять минут молком, что случилось?-испуганно проговорил Чифуя.

-я походу потерялся...

-что ты? Потерялась?!!!-воскрикнул он, интересно почему так удивлённо.

-да! Не кричи на ухо, оглохну же!-тоже закричал я, не ему можно а мне нет.

-пиздец Мичи... ты хоть знаешь какой район или что-то этого типа?

-нет, незнаю...

-почему? А как-же таблички которые восглашают улицу?

-нет здесь таких...

-ладно, маме твоей звонить?

-нет!

-почему?

-я и сам могу! Не надо!

-ох какой.

-ладно, всё пока!

-что?

Вызов я сразу сбросил, чтобы не отвечать на лишние вопросы... Так, ладно, я сюда сам зашёл сам и выйду! Не нужно здесь укисать, всё сейчас по решаю и быстро выйду, и пойду домой, лакшери, а что?

С этих слов прошло пол часа, а я даже не куда не продвинулся... зашёл ещё дальше, кто-то помогите!

-Эй ты!

Вдруг по моему телу пробежалась маленький холодок, голос прозвучал на столько холодным, что аж отказало дар речи.

Не Куда Не Сбежишь, Мы Везде!Место, где живут истории. Откройте их для себя