пора задуматься кто виноват

315 26 0
                                    

На дворе уже глубокая ночь. На часах 22:20. Такемичи сидит на заброшенной площадке, катается на качелях, эхо и скрип этих качелей на всю улицу.
На телефоне 67 пропущенных и 28 сообщений.

-хм, Акаши тот который выкрал меня с теми братьями... вхвхвх, не смешите меня!
Этого физически не может быть, другой конец города, вам что шутка? Тот который был одинок, тот кто шёл за Майки и хотел внимание от него... он был избитым... подрался на верняка, спасая людей...

Обдумывал я в голос.

Вдруг я на себе почувствовал глубокий взгляд.

-ты следил за мной?

Замечая силуэт парня перед собой решил спросить.

-Да... Извини за такую встречу, и за тот случай..я сейчас сожелею об этому.

-правда?

-я просто хотел чтобы ты был моим, я тогда совсем нечего не понимал. Меня эти Хайтани подговорили, говоря "Он будет нашим, не чей иным" и всё такое. После того случая ты уехал, я не мог найти тебя чтобы извиниться. Я много раз спрашивал у Майки, но он просто молчал. Извини...

После слов он начал всё ближе и ближе подходит ко мне, я даже не заметил когда он поднёс своё лицо к моему уху.

-Извини, ты же знаешь что я не виноват, правда?

По телу пробежались мурашки, холодный пот охватил тело. Как будто эти слова были угрозой. Его характер сразу же изменился, если тогда он был виноватым а сейчас виноват именно я.

-Это виноваты Хайтани, правда?

Его тон стал иным, от этого тона хотелось рвать своё тело на маленькие кусочки и быть виноватым.

-почему мы молчим солнце?~

-а..я-я...?

-ты боися меня?

Если скажу да то он меня убьёт, верно?

-н...н-нет.

-а твой голос говорит другое.

-я..я не б..б-боюсь тебя, м-мы же д-друзья дет-тства

-Ох точно~

Вдруг звонит телефон, фух, это же моё спасение!

-Телефон?

-Д..да

-Кто там?

-М-Мама..

-пиздишь..

Вдруг мой телефон оказался в других рук.

-"Чифуйка😽" это тот пацан, которым тогда гулял?

-д да...

-не ну друзья важное, держи~

-Аллё?

Спустя 20 секунд Такемичи был сам на площадки с телефоном на едине, он ушёл...

Не Куда Не Сбежишь, Мы Везде!Место, где живут истории. Откройте их для себя