"Идеальное утро" Ханагаки

339 28 1
                                    

"Спустя 6 лет"

Утро начиналось всегда прекрасно. На часах уже 08:16. Такемичи нежился в кровати пытаясь проснуться. Из кухни исходили чудесные запахи. Пение птиц за окном и яркого яркого солнца, которое прожигала шторы. Солнечный свет наполняла комнату блондина. На кухне слышны крики "Такемичи я ушла, завтрак на столе". И из комнаты дало сильную мелодию. Будильник! Сукиного сына, будильник! Не такое уж и идеальное утро. Звук будильника заиграл на всю квартиру, даже казалось что соседи тоже слышали его, просто не подавали вид, и всё.
"ВСЁ. ВСЁ. ВСТАЮ!" прокричал я пытаясь встать с кровати чтобы выключить этот будильник. Выключаю, ура. Опять ложусь, спустя пять секунд я опять уснул. Кто же думал что я поставил повторную?!
"АХ, БЛЯТЬ! РУКИ ИЗ ЖОПЫ!" нецезурно выражался я, ставая из кровати чтобы уже наверняка выключить. Всё, наконец то я точно его выключил! Наверное смогу нормально поспать, вдруг из другого конца комнаты слышна мелодии, серьёзно?
"ТА ЁПТ ТВОЮ МАТЬ!" Уже реально встаю с кровати и иду выключать его. Пол был очень холодным. Я решил одеть тапочки, но как на зло их не где рядом не оказалось, пришлось идти в другую комнату ха тапками а потом выключить будильник. "Стоп.."  тут же я понял насколько я тупой, что можно было начало выключить будильник а потом уже идти за тапками...
На пол пути в другую комнату я остановился и развернулся чтобы выключить этот чёртов будильник, а то уже соседи дадут жалобу за громкие звуки по утрам. Ура! Наконец-то, наконец-то я выключил его! Уже ложусь на кровать и мечтаю уснуть, но проблема в том... что спать я уже не хочу, блять.... Ладно, пойду поем или что. Вот уже спускаюсь с лестницы на первый этаж квартиры, не замечаю последнюю ступеньку и падаю, супер! Лицо в пол, ноги навесу, задница упирается об ступеньку.
"ЁПТ ТВОЮ! СУКА!!!!" Да да, не сдержался я и опять высказался. Вобщем то я не много матерюсь, но иногда это немного превращается в дохуя. Наконец-то спустя минуту я встаю как в нечем не было и иду завтракать. Дохожу к столу, на столе стояла тарелка и записочка, в записке было сказано:
Доброе утро, Такемичечка, как спалось, надеюсь прекрасно. Вообщем как видешь на столе в тарелочке омлетик, ты же увидел, да? Сегодня завтрак простой, мне нужно было спешить, чай я тебе не сделала, так что постарайся и сделай его, оки? Ладно, ладно не буду мешать, приятного аппетита и не опоздал в школу! Целую обнимаю твоя Мамуля!!!
"Я тебя тоже целую" с печалькой сказал в ответ я. После того как мы сюда переехали у мамы появились свои дела и дома её почти не было, казалось что я сам по себе самостоятельно живу. Ладно чая мне не хотелось и омлет, и вообще не хотелось есть,так что возьму в школу на перемене перекушу.

Вот я уже направляюсь в школу, на часах 9:10 уроки начинались в 9:30. Пока я ишёл в школу мне позвонил Чифую.
-Привет, ты уже в школе?
-А, привет. Ещё нет, а ты?
-Ага, уже урок отбыл. Как дела?
-Не очень...
-Что-то случилось?
-А.. нечего трагичного. Просто упал с лестницы, чуть не проспал школу, а ещё много будильников, вот это меня пугает...
-Ого.. столько приключений и это за одно утро..
-Ага.. а у тебя как?
-У меня отлично. Сижу с тобой разговариваю, собираюсь мангу новую читать, ну вообщем скучно.
-Новую?
-Ах да.. Баджи-сан посоветовал.
-Баджи?
-Да, что-то случилось?
-Гмх.. нет, ничего продолжай.
Вот и всю дорогу мы поболтали о новой манги которую посоветовал Баджи-сан

Не Куда Не Сбежишь, Мы Везде!Место, где живут истории. Откройте их для себя