Спустя примерно 15ти минут я уже был у порога школы, там меня уже ожидали друзья.
Первый из них был Ямамото Такуя, один друг из детства, по его словам он знает обо мне всё и полностью, страшный тип... Второго звали Сендо Ацуши, я зову его Аккуном. Третьего Сузуки Макото, о него нечего говорить, простой городской гопник. Четвёртый, его зовут Казуши Ямагиши, как по его теории когда он одивает очки становиться старше и умнее.-Ох, Такемичи, ты как всегда весь помятый, девочка отшила?
Парень с очками стоял после того как увидел меня побежал на меня со своими странными вопросами.
-Стой, Ямагиши!
Тут же сразу побежал и чёрно волосый.
-Ты дэбич, нахуя лесть такими вопросами утром!
Продолжил он.
-Ха Макото кого ты дэбичам назвал?
Тут же Ямагиши перевёл взгляд на Макото.
-Тебя, второй раз не буду повторять!
Однагласно ответил на элементарный вопрос чёрно волосый.
-Так ты уже повторил, ха ха лох!
После этих слов Казуши положил свой средний палец на нижнию веку глаза и вытянул язык.
Ладно, я решил не вмешиваться в это, ведь если я полезу то они оба на меня пойдут, ох ээ не надо!
Тут же сразу выкрикивает второй друг
-Замолчали вы оба, вы сейчас в школе а не на базаре, не позорте нас!
Он правда выглядел злым...
-Эй Мичи...
Тут же я чувствую пихание в плечо, я повернулся и увидел парня, это был Ямамото.
-Ааа.. что?
-как спалось.. успел по разговаривать с Чифуей или Кадзуторой...?
Его голос был не весёлым, однозначно нет...
-аа.. да успел. Успел только с Чифую, а с Кадзуторе я сегодня после школы позвоню ну или напишу... а спалось нормально, только утро не очень, а тебе как?
-мне тоже не плохо, что опять, что случилось?
Тут я приахуел.. он опять почти знает что я такой не уклюжий, блин...
-ааа. Нет нечего, хэ, ну..
-врёшь
-что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Куда Не Сбежишь, Мы Везде!
FanfictionПоменяла название!!! "Встретимся через семь лет?" На "Не куда не сбежишь, мы везде!" История о мальчике по имени Такемичи Ханагаки. Жил он хорошо, много друзей, много историй. Но в один день это всё изменилось. А изменилось тогда когда они переехали...