-Бабушка, дедушка, тетя!-Сара обнималась со своими родственниками. Эмма стояла в сторонке, смотря с раздумьями в пол. Реджина иногда кидала взгляды на новую знакомую и чувствуя запах шоколада, исходящий от зеленоглазой.
-Это моя лучшая подруга и соседка Эмма Свон.-Сара положила ладонь на плечо Альфы, заставляя ту вывести из своих мыслей.-Эмма, это моя бабушка, Кора, это мой дедушка Генри и тетя Зелена. На руках держит мою двоюродную сестру по имени Робин.-девочка имела зеленые милые глаза, пухлые щечки и светло-русые волосы. Эмма прочистила горло, затем натянула улыбку.
-Мне очень приятно со всеми познакомиться. Особенно с такой прекрасной девушкой.-нежно погладила по ножке Робин.
-Сколько вам лет, Эмма?-поинтересовалась Кора.
-Бабушка!-Кора дала понять, что в этом вопросе ничего нет страшного.
-Мне 25 лет, миссис Миллс. Я работаю в полиции, имею звание лейтенант.-ответила Эмма, сложив руки за спину, а дедушка Генри расплылся в улыбке.
-Я проработал в полиции почти всю свою жизнь, половину жизни отдал на должность шерифа.
-А вторую половину отдал мне.-Кора с улыбкой приобняла своего мужа.
-Ты Омега или Альфа?-Эмма подняла брови, а Сара уже положила ладонь на свой лоб, так как было неловко от вопроса своей тети.
-Омега.-утвердительно ответила Эмма, а Реджина могла поспорить со своей новой знакомой, но Кора со своими гетеросексуальными видениями не принимает девушек Альф.
-Давайте займемся распределениями комнат.-быстро поменяла тему Реджину, спасая Свон от любопытных вопросов.
-Я могу приютить свою лучшую подругу у себя в комнате. Там большая кровать, что вместится четыре или пять человек.-с щенячьими глазами попросила свою мать, а Кора встряла в разговор.
-Вот ты дома Сары где спишь? Некоректно двум взрослым девушкам спать в одной кровати.-Эмма переглянулась со своей девушкой, чувствуя, как кровь застыла в жилах от этого вопроса.
-В гостиной, на уютном теплом диване.-почесала затылок с неловкостью.
-Реджина, для Эммы очень хорошо подойдет подвал, там просторная комната.-предложила Миллс старшая, указывая на лестницу, но Реджина покачала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливого Рождества, Эмма!
FanfictionСамо слово Рождество придает для любого человека особую атмосферу, она сразу представляет о том, как будет один сидеть на мягком подоконнике, рассматривая падающие маленькие снежиночки за окном, а в руках держит горячие и ароматное какао со сладкими...