Генри Миллс уговорил девушку выпить с ним по стакану с дорогим виски, при этом они по инструкции собирали оленя в натуральную величину. В доме кроме них никого не было, между Альфами была комфортная тишина. На фоне из музыкальной колонки играло радио, где ставили песни, под которые Генри мог танцевать. В свои года он был энергичным мужчиной, особенно, когда до дна выпивал и мог стоять на ногах. Эмма собирала туловища, так как они состояли из разных по размеру деталей и чувствовала легкое головокружение из-за крепкого напитка.
-Эмма, можно тебе задать один вопрос?
-Конечно, сэр.-подняла голову на мужчину.
-Ты ведь по происхождению Альфа? Ведь Альфы всегда чувствуют своих рядом...
-Да, я Альфа. Я специально сорвала вашей жене, чтобы она не пришла в гнев, ведь у нее другие взгляды на этот счет.
-Согласен. Она не может терпеть девушек - Альф, хотя это природа и с этим ничего не поделаешь. И твоя истинная Сара?-зеленоглазая покачала головой.
-Нет, с Сарой мы просто лучшие подруги, она пригласила меня, чтобы познакомить меня со своей семьей, а потом планировали поехать к моим родителям.
-Отлично. Ты не обижайся на Кору, она действительно бывает занозой, но у неё есть хорошие качества.
-Она ваша истинная?
-Да, только вот она первое время не замечала, но всегда была со мной. Я люблю очень Кору, отдал бы всю жизнь ради неё и Кора об этом знает. То, что здесь говорится между нами, остается здесь, Эмма.-указала мужчина на задний двор, а Эмма улыбнулась, кивая мужчине.
-Заметано, сэр!
-Я буду рад, если Сара встретит свою истинную пару, будь это мужчина или женщина. Я все равно буду любить и счастлив за свою внучку. Так же желаю того же счастья и своим двум дочерям, им пришлось пережить несчастья, особенно Зелене.
-А если Реджина встретит кого-то помладше себя? Например, моего возраста?-решила аккуратно поинтересоваться Свон, вставляя деталь в туловище декоративного оленя.
-Нет, если этот человек принесет счастье Реджине, но я даже не буду смотреть на разницу возрасте. Лишь возникнуть трудности с моей властной женой, иногда мне кажется, что я Омега, а она Альфа.-рассмеялся мужчина, присаживаясь на скамейку.-Одному Господу Богу известно о жизнях людей, о жизнях нашей семьи. Но я очень хочу, чтобы ты стала нашим членом семьи, Эмма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливого Рождества, Эмма!
ФанфикСамо слово Рождество придает для любого человека особую атмосферу, она сразу представляет о том, как будет один сидеть на мягком подоконнике, рассматривая падающие маленькие снежиночки за окном, а в руках держит горячие и ароматное какао со сладкими...