На часах было 5:23 утра. Эмма слушала на своем диване, как Реджина сладко спала, обнимая кусок одеяло. Свон не могла уснуть всю ночь, так как разные мысли лезли в голову. Сара Миллс тоже не спала ночь, так как ей очень хотелось поговорить с Эммой, выяснить об их отношениях. Что им делать дальше? Миллс младшая тихими шагами шла из своей комнаты к спальне своей матери, оглядываясь по разным сторонам. Аккуратно открыла двери, а Эмма поднялась на локти с нахмуренными бровями и встретилась с серыми глазами. Брюнетка зорко взглянула на свою спящую маму, села на край дивана.
-Прогуляемся? Хочу с тобой поговорить...-Эмма согласно кивнула, выбираясь из теплого одеяла.-Встретимся у крыльца.-девушка ушла в свою комнату, а Эмма надела поверх шорт теплые спортивные черного цвета штаны и серую толстовку. Через несколько минут девушки встретились на крыльце дома и медленными прогулочными шагами побрели по снежной дороге. Зеленоглазая сложила руки в карманы куртки, чувствуя немного напряженную тишину.
-Извини меня за то, что я вчера так взвалила всю правду на тебя. Алкоголь дает о себе знать.
-Как давно у вас длятся отношения?-подняла бровь Эмма, рассматривая красивые дома городка.
-Два месяца, до этого мы просто общались, гуляли и голову настолько вскружило, что не соображали. Мы не понимали, что делали. Я хотела рассказать всю правду, после того, как приеду от родных, но ты согласилась поехать со мной и стало еще тяжелее до этого вечера. Я не жалею о потраченном времени с тобой, мне было хорошо, я чувствовала твою любовь ко мне, я очень благодарна тебе за все, Эмма.-девушки остановились возле входа парка.
-Я тоже очень благодарна тебе за все. Наша легенда воплощается в реальность?
-Ты не уедешь, а то ты полюбилась моему дедушке с мамой...
-Нет, я еще хочу попортить кровь твоей бабушке своим присутствием.-девушки рассмеялись.
-Подруги?-протянула руку, а Эмма с улыбкой приняла жест.
-Подруги.-Сара притянула в объятия блондинку, чуть не падая в сугроб. Решили продолжить прогулку по городу, так как Сара решила устроить экскурсию.-И да, твоя мама тоже мне полюбилась, она у тебя классная. Сколько ей лет?
-Тридцать семь лет.-Свон присвистнула от цифры.
-Реджина родила тебя в девятнадцать лет. Впечатляет. Сначала я подумала, что она твоя старшая сестра, которой двадцать семь лет, но услышала слово "Мама" и была удивлена.-подруги остановились напротив белого мостика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливого Рождества, Эмма!
ФанфикСамо слово Рождество придает для любого человека особую атмосферу, она сразу представляет о том, как будет один сидеть на мягком подоконнике, рассматривая падающие маленькие снежиночки за окном, а в руках держит горячие и ароматное какао со сладкими...