Шестая глава

586 20 0
                                    

-Не люблю такие мероприятия, где много людей и каждому нужно уделить время. Почему нельзя просто поесть, выпить и потанцевать, а показывать себя с интеллигентной стороны, словно ты безгрешная монашка, которая о смысле слова "Секс" даже не знает.-снимая каблуки с ног, вошла Реджина, а Эмма сняла себя пиджак и бухнулась на диван с уставшим видом. 

-Выстроена целая цепочка и она идет от бабушки Коры.-сняла бабочку с шеи, затем расстегнула две первые пуговицы и откинулась на спинку.-Мне понабился один вечер, чтобы составит данную цепочку, при этом изучив каждого из вас.-Реджина подняла брови, снимая украшения. 

-Мне интересно послушать твою выстроенную цепочку.-Эмма перебралась на кровать, облокотившись об спинку кровати, а Реджина с болями в ногах из-за туфель на каблуках села на кровать.

-Прошу удобно расположиться, мисс Миллс, потому что цепочка будет масштабной.-мэр так и сделал, положив голову на живот Свон. Обзор был открыт на лицо Эммы, а также на белый потолок. Для Альфы это было очень приятно, внутри тела прошлась теплая волна, приятно вызывающие мурашки по коже.

-Все началось с твоей матери, Кора Миллс, полное имя я не знаю и неважно, знаю одно, что как свекровь и невестка мы никогда не поладим.

-Ты уже метишь на место её невестки?-улыбнулась Реджина, убирая заколку с волос. Угольные волосы рассыпались по черной рубашке Эммы. 

-Я скажу свой оправданный ответ, хочу немного попортить спокойную жизнь Коры. 

-Какая ты мстительная, Эмма.-Свон на автомате взяла руку брюнетки, от чего Реджина получила блаженство внутри себя и Альфа знал, что они взялись за руки, но теперь она не хотела отпускать, а лишь крепко держать, чтобы чувствовать эту нежный и теплый контакт.

-Твоя мама построила купол иллюзий о вашей "идеальной" семье на посту мэра. Понадобилось очень много времени, чтобы жители Сторибрука лишь думали хорошее, когда слышали фамилию Миллс, а что происходило внутри семьи, Кора всячески скрывала. Ведь вы неидеальны, как и я.

-А кто идеален?-Эмма пожала плечами.

-В этом мире нет идеальных людей, каждый со своими грехами, тайнами и плохими привычками. Каждый человек на этом белом свете хотят быть идеальными, идеальной женой или мужем, дочкой или сыном, но все равно присутствует один изъян. 

Счастливого Рождества, Эмма!Место, где живут истории. Откройте их для себя