Двенадцатая глава

624 24 0
                                    

      Девушки ушли в рассыпную для посещения необходимых для них магазинов. Эмма пошла с Реджиной по второму этажу, купив кофе и держались за руки. Девушки обговаривали произошедшую ситуацию в машине. Реджина была очень недовольна своей матерью, словно та мстит за что-то блондинке. Миллс остановилась напротив витрины, смотря на красивое платье с двумя цветами. Первая часть юбки была черной, а вторая часть золотого цвета, вырез доходил до середины бедра, а сверху были закрытые плечи с коротким рукавом и глубоким вырезом. 

-Давай зайдем и ты померяешь это платье?-предложила Эмма.

-Ты уверена, что оно мне подойдет?-с неуверенностью в голове спросила брюнетка, а Эмма притянула к себе, поцеловав в лоб.

-Моей королеве подойдет все, что ей очень понравится. Давай зайдем.-взяла за руку и девушки вошли в магазин. Продавец-консультант помог подобрать размер для мэра, которая вошла в гардероб, а Эмма села на диванчик с ожиданием. Через две минуты Реджина раскрыла шторку, выйдя из гардеробной в платье.

-Ничего себе!-поднялась с дивана Свон.-Тебе очень идет...-она не могла оторвать глаза от Реджины. Миллс покружилась вокруг своей оси.

-Знаешь кем я хочу быть на празднике?-остановилась перед зеркалом брюнетка, Эмма встала сзади.-Злой Королевой из сказки. Только нужно купить еще костюм.

-Интересно, костюм Джокера подойдет к Злой Королеве.-подняла бровь с улыбкой Эмма.

-Необычная пара. Вы и ваша жена сразите такими костюмами всех гостей.-сделала комплимент работница магазина.

-Я согласна с вами. Мне очень повезло с моей женой.-ответила зеленоглазая, а Реджина расплылась в улыбке, так как очень приятно слышать, как Эмма называет её женой.

     Возлюбленная пара остановилась возле красивого с яркими разноцветными лампочками фонтана друг против друга, обсуждая новую покупку Реджины и решали по какой дороге пойдут на третий этаж, чтобы зайти в специализированный магазин. В магазине Реджина выбирала платье, а Эмма искала фиолетовый костюм. После продавец дал парик, который был похож на прическу Джокера, темно-зеленые волосы и дали специальный масочный крем бледного цвета, а также красную, так как у Джокера был красный со шрамами рот. Реджина выбрала платье для образа Злой Королевы. После девушки спустились на первый этаж, останавливаясь возле фонтана. Кора вышла из магазина косметики, направляя к Реджине и Эмме, рассматривая новый крем.

Счастливого Рождества, Эмма!Место, где живут истории. Откройте их для себя