Пятнадцатая глава

857 38 12
                                    

     Свон сидела на лавочке в парке, рассматривая разноцветные огоньки, в руках держала горячее кофе и обдумывала свои сказанные слова Коре. Внутри неё шла борьба плохой и хорошей Эммы Свон. Плохая сторона сказала, что так и надо Коре, а с другой, надо было быть терпимее к этой женщине. Телефон давно сел, поэтому Альфа не может никому позвонить или не могут до нее дозвониться. В парк вошла Кора, складывая руки в карманы и направлялась медленными шагами к блондинке. Миллс остановилась возле скамье, привлекая внимание Эмму и улыбнулась блондинке, присаживаясь рядом.

-Надеюсь под вашей шубой нет того самого полотенца?-проговорил Альфа, смотря на стаканчик.

-Я нашла тебя ради того, чтобы извиниться перед тобой за свое поведение, а также поблагодарить за то, что открыла мне глаза на реальность. Ведь нет идеальных людей, только для своих родных мы идеальные, и то не всегда, но все равно счастливы друг с другом. Ведь семья выше, чем мнение какого-то общества, каждый думает по своему... Почему я так относилась к девушка-Альфам? До Генри я встречалась с девушкой - Альфой, мы любили очень друг друга и я забеременела ею Зеленой, но та сказала, что хочет с семью с истиной, а не с той, у которого нет запаха. Я вышла замуж за Генри, мгновенно позабыв о ней, лишь негативные эмоции из-за этой ситуации ,но сейчас оказывается другое время. Я очень была зла на бывшего мужа Реджины, потому что тот уехал с молодой девицей, бросив её с дочерью. Она плакала из-за Сары, ведь она так любила отца, а он говнюк свалил. 

-Я не те говнюки, которые сваливают, а я тот говнюк, который продолжить портить вам кровь и безумно любить вашу дочь.-из кармана вынула коробку с кольцом.-Он предназначался Саре, но Сара теперь с Ритой. И могу я попросить у вашей дочери руку и сердце?

-Конечно, Эмма. Называй меня Кора, ведь мы скоро станет родственниками.-улыбнулась женщина, рассматривая кольцо.-Получше не было кольца?

-Извини, я полицейский, а не нефтяной магнат.-в парке раздался хохот.

-Ладно, пойдем домой, а то Реджина вся на нервах.-Эмма с Корой поднялись со скамьи.-Прости меня, Эмма за все.

-И ты меня прости, Кора за все.-Миллс обняла девушку.-Можно один вопрос?

-Конечно.-кивнула Эмма.

-А у тебя большой?-Свон подняла в удивлении брови.-Ладно, можешь не отвечать, знаю, что большой. Я теперь поняла почему Реджина, стонала.-зеленоглазая покраснела от неловкости.-Идем к нашей семье.-обвила локоть Эммы, ведя к выходу из парка. Через двадцать минут первая в дом вошла Кора, а следом за ней Эмма. В гостиной сидел почти весь состав семьи, Реджина не могла найти себе место, но когда Эмма с Корой вошли в гостиную, то застыла. 

Счастливого Рождества, Эмма!Место, где живут истории. Откройте их для себя