Десятая глава

756 20 0
                                    

-Я хочу всегда видеть тебя без одежды, ты очень прекрасна.-томным голосом проговорил Альфа, Реджина улыбнулась, положив ладони на челюсть и притянула в очередной горячий поцелуй. Затем Альфа покрывал каждую клеточку на коже, добралась до застежки бюстгальтера и смотря в карие глаза, расстегнула его и аккуратно сняла его с брюнетки. Реджина сняла с блондинки майку вместе с топиком и прикоснулась к прессу. Но ниже пояса было еще интереснее, Свон чувствовала, как было туго в джинсах из-за стояка и расстегнула ремень вместе с ширинкой. Реджина опустила джинсы немного вниз, освобождая член Альфы и Эмма стала ласкать ртом грудь мадамы мэра, второй рукой массировала клитор через мокрую ткань черных трусиков. После махинаций с грудью, Эмма сняла с брюнетки её трусики и положила в задний карман джинс. Усадила на подоконник, разрешая обвив ногами талию и стали снова целоваться. 

-Я на грани, Эмма!-прошептала у губ Реджина, сочащий сок из горячего лона каплями падал джинсы Свон и Эмма взяла в руку свой член. Она водила им по всей длине клитора, дразня при этом брюнетку, которая дергала бедрами, получая приятные импульсы внизу живота. Альфа аккуратно вошла в разгоряченное лоно Реджины, стенки мышц охватили его, а Реджина громко выпустила стон. 

-Нам нужно быть тише, иначе разбудим твоего отца.-проговорила Эмма, целуя шею. Реджина уткнулась губами в плечо своего Альфы, который стал медленно двигать талией. Постепенно Эмма наращивала темп, доставляя сильное удовольствие Миллс, она царапала одновременно спину с прессом, розовые отметины от зубов красовались на правом плече Свон. Чтобы еще быстрее двигаться, она прижала спиной к стеклу Реджину, при этом облокотившись одной рукой об это же стекло. 

-Реджина...-в комнате доносились непристойные мокрые шлепки, а окно было в испарине из-за исходящий жар от тел истинных. Лишь были отпечатки от ладони Свон, которая чувствовала предстоящую кульминацию. Реджина сильно сжала ногами талию девушки, так как её сокращенные мышцы охватили член Свон и получила сильную волну оргазма, Свон задержала стон с помощью поцелуя и следом за Реджиной почувствовала движения мышц ниже пояса. Реджина была в полном экстазе, чувствуя тепло внутри себя из-за спермы Свон и девушка вышла. Она сдержала свое равновесие с помощью подоконника. 

-У меня никогда такого не было...-с улыбкой проговорила Реджина.

-Мне кажется, что я никогда не насытюсь тобой...-положила ладони на бедра, чтобы перенести женщину с подоконника на кровать, при этом получая нежный поцелуй и Реджина приземлилась спиной на кровать, а Свон нависла над ней. 

Счастливого Рождества, Эмма!Место, где живут истории. Откройте их для себя