Восьмая глава

622 23 0
                                    

-Реджина?-Эмма проснулась из-за голоса Коры, который приближался к дверям.

-Реджина, просыпайся, терминатор на подходе.-брюнетка подняла голову с растрепанными волосами на голове с плеча Свон.

-Ты проснулась, Реджина?-Свон быстро перебралась на диван, закутываясь до головы в одеяло. Миллс старшая открыла недовольно двери. Маленькая Робин протиснулась между бабушкой и косяком дверей, забралась на диван Эммы. Робин полюбила гостью, так как перед мероприятием Свон игралась с ребенком, на эту картину Режина смотрела с умилением, как и сейчас.

-Мне в своём доме нельзя поспать подольше?-поднялась женщина, поправляя волосы. Эмма сделала вид, что только проснулась и улыбнулась девочке. Девочка залезла под одеяло, полностью расположилась на Свон.

-Время пол десятого утра, давно должны быть все за столом, поедая завтрак. Но ни ты, ни Сара и ни Эмма не поднялись с кроватей.

-Вы бы тоже себе позволили поваляться в теплой кровати, а то ходите злыдней.-смешным голосом проговорила блондинка, Реджина сдержала смех, а Кора подняла брови, сложив руки к груди.

-Откуда в тебе столько храбрости, оскорбляя меня?

-А вас нужно бояться? Вы Фредди Крюгер из "Кошмара на улице Вязов"?-Кора покачала головой.

-Нахалка!-указала в сторону блондинки, затем удалилась из комнаты, а Эмма стала щекотать Робин.

-Мне показалось или моей маме забавляет с тобой вступать в перепалку.-Реджина легла рядом с девочками, беря ручку Робин. 

-Видимо твоей маме было скучно жить и в её жизни появилась та, которая храбро может издеваться.-в спальне раздался хохот, Робин вместе с ними посмеялась-Я хочу либо сына, либо дочку или сразу двоих. Точно также просыпаться, ведя милые лица и чувствовать себя счастливой.-погладила по светлым волосам Реджина.

-И как ты хочешь назвать детей?-Реджина представила эту уютную картину, ей хотелось окунуться туда.

-В честь твоего отца, назвать сына Генри, а девочку Лейя.

-Я уже немного подумала, что хочешь дочь назвать Кора.

-Упаси Боже, Реджина. Тебе нравится имя Лейя?-Реджина смотрела в зеленый омут, в которых таилась любовь, а внутри сердце делало сальто.

Счастливого Рождества, Эмма!Место, где живут истории. Откройте их для себя