Втора глава

560 21 1
                                    

     На следующий день Сара попросила Эмму приехать за ней заранее, чтобы поехать в магазин и купить подарки, а также еду для четырехчасовой дороги от Бостона до Сторибрука. Альфа облокотилась об переднюю часть совей белой машины "Toyota Venza 2013". Саре очень нравилось, когда блондинка надевала кожаные куртки, на данный момент на Совн была черная кожаная куртка с белой футболкой и синими джинсами. Молодые студентки Омеги не могли оторвать взгляд от Свон, но она не обращала никакого внимания на них, а лишь ждала свою девушку. Толпа студентов выходила из университета, поворачивая голову к незнакомке.

-А вот и Эмма приехала.-с улыбкой сказала своим подругам Сара. 

-Брутального Альфу ты отхватила, Сара. От неё не могут оторвать взгляды первокурсницы.-темнокожая указала кивком в сторону толпы девушек. 

-Свон даже не смотрит в их сторону, а ждет нашу дорогую Сару, чтобы поехать домой и устроить оздоровительный марафон.-проговорила другая подруга, из-за чего все засмеялись. 

-Смешные вы. Увидимся после праздников, девочки.-Миллс на прощание обняла подруга, затем поспешила к своему Альфе.

-Молоденькие студентки готовы скрутить себе шеи, направляя свой взор на тебя.-блондинка рассмеялась. 

-Пусть завидуют тебе, Малыш. Прошу.-открыла двери, помогая сесть на переднее сиденье Саре, потом обошла машину и села за руль.

-Сегодня наша преподавательница потеряла свою серебряную серьгу. И мы с девочками нашли в коридоре, кто-то случайно смахнул ногой в угол. Видела бы ты её счастливую, когда вручили её украшение. 

-Вы очень наблюдательные девочки.-улыбнулась Эмма, останавливаясь на светофоре.

-Она хочет похудеть, так как пышная, но симпатичная.-дернула плечами Сара, рассматривая людей, идущие по пешеходному переходу.

-В частности пышные девушки оказываются очень веселыми, добрыми и искренними.-улыбнулась блондинка.

-То есть, тебе нравятся пышки? А стройные веселых, добрых и искренних не бывает?

-Да, бывает, это моя любимая. Стройная с серыми красивыми глазами, с темными локонами.-Сара широко улыбнулась, вовлекая Эмму в нежный долгий поцелуй, но когда загорелся зеленый свет, то позади стоящие машины стали сигналить. Свон торопливо переключила передачу, нажимая на газ. Через несколько секунд Эмма поставила на автостоянку машину на парковочной машине возле супермаркета и вошли в магазин.

Счастливого Рождества, Эмма!Место, где живут истории. Откройте их для себя