Одиннадцатая глава

619 21 0
                                    

       Реджина сидела на диване, изучая свежий журнал от известной марки по моде и красоте. На полу, облокотившись спиной об диван сидела Эмма, играя в приставку вместе с Сарой. Девушки иногда подшучивали друг на другом, Реджина с улыбкой смотрела на двух подруг и продолжала читать журнал. Кора готовила обед на кухне на всю семью, утром вместе с Эммой они снова устроили перепалку, это уже вошло в привычку, оскорбляя друг друга. А семья терпит это и тихо ставят ставки, кто же победит в словесной перепалке. Эмма проиграла ва борьбе, но на телефон Сары позвонила Рита. Эмма молча кивнула, отпуская подругу на второй этаж и развернулась к женщине.

-Девушка, а вы знали, что вы похожи на греческую богиню?-ладонью погладила по ноге, а Реджина улыбнулась.

-Возможно.-отложила журнал на журнальный столик и продолжила смотреть на Эмму, которая завела руку под подол серого платья.-Опасно заходить дальше.

-Если вы не заметили мадам мэр, я обожаю опасности.-коснулась указательным пальцем до трусиков, а Реджина взглянула в сторону кухни, чувствуя мурашки по своей коже. Зеленоглазая отодвинула ткань в сторону, вовлекая палец между половых мокрых губ. 

-Эмма...-выдохнула брюнетка, положив на руку свою ладонь, а Свон продолжала массировать пальцами.-Нужно дождаться до ночи... Я правда хочу тебя, но не сейчас.

-Да.-согласилась Эмма, убираю руку из-под юбки и демонстративно лизнула пальцы, от этого у Реджины съежились низа живота. 

-Сейчас пришло уведомление об сообщение на мой телефон от Миранды Барс. Завтра состоится вечеринка в её доме в честь будущего Рождества. Зовет всю семью, кроме Эммы.

-Эмма тоже семья, если ты что-то упустила, мама.-Кора закатила глаза, передразнивая тихо свою дочь. 

-Злыдня!-смешным голосом сказала Свон, а Кора с недоумением посмотрела на девушку.

-Вечеринка костюмированная. Костюмы любые. Тебе Эмма подойдет костюм картошки, которая совсем не похожа на картошку...

-А вам подойдет к лицу костюм мусорного бака. Видела такие костюмы у Спенсеров, если желаете, то я вам его куплю. 

-Спасибо, я сегодня поеду с Зеленой в торговый центр, где выбора будет больше. 

-А можно я не пойду на этот праздник, там будет опять куча незнакомых мне людей.-с грустью проговорила Эмма, а Реджина положила руку на плечо. 

Счастливого Рождества, Эмма!Место, где живут истории. Откройте их для себя