Ближе к шести часам Эмма стояла перед зеркалом шкафа Реджины в распахнутой черной рубашке, в голове крутились постоянные фразы, выпущенные из уст старшей брюнетки, а также самой Свон. Она приехала в гости к родне своей девушку, которой хотела сделать предложение, но из-за многочисленных баррикад невозможно это сделать и Альфа стал немного сомневаться в своей идеи. А ведь почему? Потому что внезапно встретила ту самую, которая заставляет задыхаться из-за учащенного сердцебиения, из-за шоколадных томных глаз. Что было до этого вместе с Сарой... Было иллюзией?
-Эмма?-в комнату вошла Реджина в своем вечернем платье, которое очень шло и делало женщину больше сексуальнее.
-Да?-развернулась всем корпусом к Реджине, она опустила глаза на пресс, а в голове проскочили мысли, как будут смотреться полосы от ногтей на этом прессе и поняв, что подумала об недопустимых мыслях, покачала головой. Свон поспешно застегнула пуговицы черной рубашки.
-Ты еще не собралась. Пришла за своими сережками.-остановилась напротив комода, откуда достала зеленую шкатулку с драгоценностями.
-Почти собрана. Ты отлично выглядишь, словно влиятельная королева, нарядившиеся для бала.-встала позади женщины, наблюдая за действиями.
-Хватит меня смущать, Свон.-надевая серьги, повернулась к Эмме, которая надела пиджак. На Альфе был бордовый смокинг, под пиджаком был бордовый жилет, надетый поверх черной рубашки.
-Ты заслуживаешь этих комплиментов, мисс Миллс.-они подарили друг другу теплые улыбки.
-Тебе помочь завязать галстук?-предложила мэр, поправляя синее платье.
-Я надену бабочку. Идем?-Реджина кивнула, выходя вперед из спальни. На первом этаже родственники обсуждали интересующие им темы, ожидая лишь Реджину вместе с Эммой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливого Рождества, Эмма!
ФанфикСамо слово Рождество придает для любого человека особую атмосферу, она сразу представляет о том, как будет один сидеть на мягком подоконнике, рассматривая падающие маленькие снежиночки за окном, а в руках держит горячие и ароматное какао со сладкими...