Четырнадцатая глава

552 23 1
                                    

     Каждый был в своем уникальном образе. Некоторые друг с другом делились о задумках и о деталях своих костюмах. Дом был огромен, украшен рождественской тематикой, а внутри, среди огромного зала стояла елка со множественными игрушками. Реджина вместе с Корой уделяли внимания, как и на всех мероприятиях. Сара пригласила на мероприятие Риту, с которой они общались в отдаленной комнате, чтобы у бабушки не возникли вопросы по присутствию незнакомого человека. Рита решила применить образ агента 007, надев смокинг и добавила на лицо маску. Эмма стояла бродила по всему дому, осматривая его. За Эммой хищным взглядом наблюдала хозяйка этого дома и виновник по организации этой вечеринки. Свон остановилась напротив стола, откуда взяла тарталетку с грибами ветчиной, рядом оказалась та самая женщина и с улыбкой посмотрела на Джокера. 

-Добрый вечер, меня зовут Миранда Барс, а вас как?-мурлыкающим голосом проговорила женщина, изящно протягивая руку в знак приветствия. 

-Здравствуйте, Эмма Свон. Рада знакомству.

-И я. Вы новенькая в этом городе, раньше вас здесь не видела?-Реджина увидела Миранду с Эммой и с паникой посмотрела на свою мать, которая фальшиво рассмеялась из-за какой-то шутки одного из члена советов. 

-Я лучшая подруга Сары Миллс, пригласила меня на праздник к своей семье и конечно же пригласили сюда, если вы не против, мисс Барс.

-Нет, я совсем не против. Откуда такой сексуальный Альфа прибыл?-погладила по краю пиджака.

-Альфа? Я вроде Омега...-нервно улыбнулась зеленоглазая.

-Нет, невозможно обмануть ту, которая может отличить Омегу от Альфы. От вас исходит мужество, храбрость, работаете наподобие полиции?-прищурила глаза Аманда.

-Я работаю в полиции Бостона.-ответила она, складывая руку в карман. 

-А у вас есть истинная пара или вы еще не встретили, мисс Свон?-подняла бровь женщина, готовая уже отвести Эмму в свою спальню и насаживаться на член, но Свон видела напряженный взгляд брюнетки и немного сделала шаг назад. 

-Да, моя истинная пара находится в этом городе.-ответила правду Эмма.

-Какая печаль, а вот без пары, но так хочется близости.-уже приблизилась к блондинке, но Реджина вовремя остановила женщину своим присутствием.-Реджина, привет.

Счастливого Рождества, Эмма!Место, где живут истории. Откройте их для себя