-1-

689 20 1
                                    

Одна из вышек в центре Токио горела яркими огнями, где на нижних этажах был обширный офис, выше гостиничные номера для рабочего персонала из-за границы, а ещë выше уже находились аппартаменты начальства. Именно на верху сейчас играли в сёги начальник корпорации, Раскрутившейся всего за 4 года, и мафиози, поставлявшего товары на чёрный рынок и переправлявшие эти товары в другие страны через океаны и моря.

На часах уже было 23:49, но два человека продолжали свою игру, не забывая вести обычную беседу.

-Слышал, ты недавно расширил свою компанию и теперь у тебя есть филиал в Бразилии, -сказал парень с волосами цвета вороньего пера.

-А у тебя, как всегда, уши везде, не так ли? -ухмыльнулся собеседник.

-А как же? Да и я немного расстроен, ты даже мне не позвонил и не рассказал, - наигранно-печальным тоном сказал черноволосый. Его серо-коричневые глаза то и дело блуждали по лицу своего собеседника.

-Я не хотел тебя отвлекать. Насколько я слышал, недавно в районе Сидзуока были взрывы и перестрелка. Не хотелось бы, чтобы ты из командировки вернулся с ранением, - звонко поставив фигурку, молодой человек улыбнулся.

-У тебя вижу, тоже ушки везде. Значит, ты уже знаешь, что я планирую на этот вечер? -приподняв бровь, спросил черноволосый.

-Что уж у тебя в голове, Ханамия-кун, я знать не могу. Пусть мы уже и встречаемся 5 лет, но я не всегда могу уловить ход твоих мыслей, -покачав головой, сказал парень с небесно-голубыми волосами.

-Что же, даже не догадываешься? А я-то уже думал, что Хайзаки тебе всё растрепал, А он вот как.

Ханамия вышел из-за столика и встал на одно колено, достав из кармана две коробочки: одну маленькую красную и коробочку побольше, но уже синего цвета.

-Я бы хотел сказать тебе это так, как оно есть, -вздохнув побольше воздуха, сказал Макото, -я был поражён тобой ещё на "Зимнем Кубке" в старшей школе. Ты был действительно страшен в гневе. Когда я снова тебя встретил 8 лет назад, когда ты отбивался от парней из моей группировки, я понял, что цвет чужой крови тебе к лицу, а после уже, узнавая тебя, начал влюбляться с каждым днём всё больше и больше. Пусть ты иногда и выбешиваешь своим напускным спокойствием, но твой гнев и ненависть действительно прекрасны. И вот, мы уже 5 лет встречаемся и я решился тебе это сказать, -положив коробочку побольше на пол, а открыв красную, Мокото продолжил, -Ты выйдешь за меня замуж, Куроко Тецуя?

Уже Всё РавноМесто, где живут истории. Откройте их для себя