-9-1-

389 9 3
                                    

Когда Куроко, наконец, оказался дома, первым делом он услышал звуки телевизора, в главной комнате горел свет, а по всему дому можно было ощутить запах недавно приготовленного супа. Макото был уже давно дома. Разувшись, переодевшись в белую футболку и чёрные штаны, Куроко направился к Ханамии. Черноволосый спокойно сидел на диване, расставляя шахматные фигуры на доске. Он был одет в чёрную футболку с каким-то логотипом и спортивные штаны.

–О, ты сегодня рано, Макото-кун, -сказал Тецуя, присаживаясь рядом с Ханамией на диван.

–Да, решил пораньше уйти. Слишком лень было разбираться со всем мелким дерьмом, которое сливало нашу информацию, -говорит Ханамия, лениво рассматривая фигуры на доске, но тут резко его голос стал серьёзным –а твои планы как продвигаются?

–Макото-кун говорит так, будто я планирую что-то ужасное. Даже обидно, -говорит Тецуя наливая себе суп в тарелку, –но пока всё идёт хорошо. Мне недавно позвонил Химуро-кун. Сказал, что рассказал Кагами-куну только то, что было в самом начале. Так что, думаю, всё идёт по плану.

–То есть, Где-то самобичиванием занимается малиновый капитан, а у кого-то течёт холодный пот? А все говорят, что я манипулятивный мудак, -присвистнул Ханамия.

–Я не манипулирую. Просто даю информацию по крупинкам. Будет весело, когда они узнают..., -Куроко остановился, когда почувствовал руки, обнимающие его талию.

–Хватит уже о них! Сейчас поешь и сыграем в шахматы. А то я знаю тебя. Опять весь день не ел, да?

-... -Тецуя мог только промолчать.

–Тецуя, -вздыхает черноволосый, –ешь давай. У нас ещё сегодня вечер шахмат.

Куроко был только счастлив от такой заботы своего жениха. Он и всегда по-своему заботился о нём.

–Что Ханамия-сан здесь делает? -спросил семнадцатилетний мальчик со свестло-голубыми волосами.

–Этот идиот Киёши попросил занести тебе этот призент от сейриневцев, -говорит Черноволосый третьегодка Кирисаки Дайчи, показывая пакет с разными фруктами, –а очкастый попросил передать, что они прошли в Зимний Кубок.

Ханамия явно имел ввиду Хьюгу.

–Ясно. Спасибо, Ханамия-сан, -говорит Куроко, когда Макото подаёт ему пакет в руки.

Уже Всё РавноМесто, где живут истории. Откройте их для себя