Ну, начну с очевидного: на данный момент было сложно придумать картину сцены встречи Куроко и ПЧ. Изначальная задумка была в том, что вместо Хайзаки за рулëм будет Куроко, но вскоре я отказался от этой идеи: слишком предсказуемо, слишком не интригующе. Да и картина того, как Шого, который просто рассказывает истории, пугает до усрачки ПЧ, мне понравилась больше.
В следующей главе будет долгожданная встреча ПЧ и Куроко.
Так почему я так долго отсутствовал? Ну, дело, честно говоря сложное.
Начну с того, что после того, как я написал главу с флешбеками, я собирался признаться любимому человеку в своих искренних чувствах. В тот день, в порыве эмоций счастья и радости я написал где-то половину 10 главы.
Этот человек назначил встречу и я получил дня готовился, выбирал одежду, репетировал слова, подходящии для признания. И ждал звонка. Прошло пол часа, час, два часа. Я стоял у входной двери, как дебил. Будто преданная собака. Мать смотрела на меня с жалостью. Но этот человек так и не позвонил или написал о том, что сегодня встретиться не получиться. Только через 2 дня он мне написал, типо «Что у меня за ЕГЭ по обществу? ». И, видимо, забыл, что два дня назад мы договаривались встретиться.
Кто бы знал, какие чувства я испытывал! Гнев напрочь затухания мой рассудок и я перестал отвечать ему. В тот день он звонил мне 6 раз и только одно сообщение в ВК. На выпуском я даже не обращал на этого человека внимание! Да и не помогало то, что при выходе на сцену мне пришлось идти рядом с ним! Так хотелось разрыдаться, сказать честно, что я чувствовал в тот день! А что, у меня тоже есть чувства! Ни звонка, ни сообщения об отмене встречи! Да я на кухне сидел в тот вечер как дурак! Волосы, идеально уложенные, растрепались. Одежду, которую я специально подготовил и разгладил, снял и облил чëрной краской. Макияж, чтобы скрыть недостаток лица, из-за горьких слëз полностью смылся.
Но хуже всего то, что прошло уже прилично времени, а я всë ещë люблю этого человека! Его голубые глаза, светло-пшеничные волосы. Я скучаю по его юмору, его улыбкам. Я даже скучаю по тому, как он дразнил меня за мой рост.
Но я знаю, что так будет лучше. Ему будет лучше без моего вмешательства в его жизнь. Может, заведëт нормальные, стабильные отношения.
Я бы очень хотела обнять его, сказать, что эти время, проведëнное в дали от него – полная пытка, что я скучаю по нему. По его любви к чаю, по его одержимости лимонами, по тому, как он увоечëнно рассказывает о флагах или фактах из истории.
Может, это и ненормально, но я тоже человек, да? Я только недавно понял, что люблю его. Из всех людей.
Чтож, я желаю вам хорошо отметить Новый год 🎊🎉📆 В зависимости от того, как смогу. Выпущен следующую главу. Но вот превью!
–Да, это было то, чего я желал: одного единственного звонка, -говорит Куроко, проводя пальцами по своему столу, –но теперь всë иначе. Мне абсолютно всë равно, есть вы или вас нет. Я доволен своей нынешней жизнью.
–Но разве тебя это устраивает?! Ты забыл, кто человек, который стоит за твоей спиной?! -спросил Кагами, вставая и подходя ближе.
–Он тот, кто был со мной рядом, -смотря прямо в глаза, сказал Тецуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже Всё Равно
FanfictionПоколение Чудес и Кагами улетели в Америку, а Куроко остался в Японии. Пусть сначала и было обидно, что они просто взяли и забыли про него, но жизнь продолжается, так ведь? Спустя 9 лет ПЧ и Кагами прилетают в Японию в отпуск. В караоке-баре они с...