Когда парни закончили со всеми покупками, уже наступал вечер. Для кого-то это время обычно то, когда они уходят с работы, но не для нашей парочки.
После того, как Макото помог занести все покупки в апартаменты своего возлюбленного, Ханамия пулей начал переодеваться в дорогой чёрный костюм, специально для его нелёгкой работы. Ну знаете, быть боссом самой влиятельной группировки, которую часто называют мафией, не очень то и просто.
-Кстати, Макото-кун, как ты и просил ещё в прошлые выходные, вот! -подавая чехол от скрипки, сказал Куроко.
Чехол то чехол, но вот внутри лежала не скрипка. На её месте лежала пара пистолетов Desert Eagle (пустынный орёл).
Рядом с этим прекрасным дуэтом лежала пара коробочек с пулями.
-Пули специально разработаны под пистолеты. Как ты и просил, при попадании пули взрываются и от цели ничего не остаётся.
-Тецуя, это... Просто прекрасно! Я и не предполагал, что мою просьбу ты выполнить НАСТОЛЬКО быстро.
-Это, конечно, стоило того. Я же не хочу в будущем искать где-нибудь твой хладный труп, - по-ангельски улыбнулся Тецуя, за что получил щелбан в лоб.
-Я ещё даже не уехал, а ты мень уже хоронить, чертяка!
-Настоящий чёрт тут только ты, -ответил голубоглазый, - но тебе уже пора. У тебя скоро уже собрание, так что вали давай.
Поцеловавшись на прощание, Ханамия спокойно направился в свою машину в которой и направился по своим делам.
Куроко же начал готовить официальный наряд на банкет в Саппоро. Нужно было появиться так, как он появлялся на подобных мероприятиях обычно, но в этот раз планы немного изменились. На губах Куроко появилась зловещая улыбка.
Тецуя набрал номер на своём телефоне, который Ханамия ему всё-таки "нашёл".
-Добрый вечер, я бы хотел заказать кимоно... ДаДа... Я часто заказываю у вас одежду, так что мои мерки должны были сохраниться... Куроко Тецуя... Да, спасибо.
Закончив звонок, Тецуя набрал другой номер, чтобы предупредить Хайзаки обо всём.
-Добрый вечер, Хайзаки-кун... Да, прости, что так поздно... О, уже предупредил? Ну и хорошо... У меня появился план подставы, так что... Да, от тебя потребуется появиться рядом со мной в роли моего сопровождающего... Благотворительный вечер в поместье Акаши в Саппоро... Да, вечер-маскарад... Нет, что ты. Я же люблю Макото-куна... Хорошо, до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже Всё Равно
FanfictionПоколение Чудес и Кагами улетели в Америку, а Куроко остался в Японии. Пусть сначала и было обидно, что они просто взяли и забыли про него, но жизнь продолжается, так ведь? Спустя 9 лет ПЧ и Кагами прилетают в Японию в отпуск. В караоке-баре они с...