Акаши сидел в своей комнате. Уже было раннее утро, но он так и не ложился спать.
Он уже понял, что "Куро Тетцуко" - это Куроко Тецуя. Можно же было сразу догадаться, а он даже не зв4метил.
Но тогда всё, что сказал Хайзаки было правдой? Акаши, конечно, заметил как Тецуя прихрамывал, когда шёл в сторону балкона, но не предал этому значение. «Я такой идиот» -подумал Сейджуро.
Но если так, то как связан Куроко и Ханамия? Почему такой человек, как Ханамия Макото, вообще общается с Тецуей? Что произошло за то время, пока Куроко оставался в Японии?!
У Сейджуро заболела голова от долгих размышлений и накопившихся вопросов. Раскинув руки, молодой мужчина рухнул на свою кровать. До этого он сидел в кресле у окна, но усталость взяла своё. Может быть, лучше станет, если он по спит какое-то время.
Он решил пока не сообщать остальным о том, что узнал о Куроко. Лучше сначала самому разобраться, а уже потом остальным пытаться объяснить.
Тем временем в Токио. 4:57
Время было ранее, но Куроко уже был на своём рабочем месте. Огивара весь вчерашний вечер писал ему, что работы просто гора и не обманул. Заходя в кабинет, Тецуя увидел огромную гору бумаг, предоставленных на рассмотрение. Голубоволосый нервно сглотнул, но делать уже нечего.
В этот момент, когда Куроко сел за своё рабочее место и уже хотел было начать работу, к нему в кабинет вошёл Огивара с кружкой кофе. Под его глазами были небольшие синяки, волосы в беспорядке, а две верхнии пуговицы на рубашке расстёгнуты.
Шигихеро тут же кинулся к Куроко, поставив кружку с кофе на стол.
–Тетцууууууу~ Как же я рад, что ты тут! -устало улыбнулся Огивара, обнимая Тецую.
–Я тоже рад, что ты выздоровел. Ты что, за работой со вчерашнего дня? Тебе же нужно ещё отдыхать и не перенапрягаться, Шиге, -покачал головой голубоволосый, обнимая в ответ.
–Я хотел как можно быстрее приступить к работе. Ты же знаешь, мне на месте не сидится! -с улыбкой проговорил рыжик.
–Это-то я знаю лучше многих. Но пока у тебя будут две недели нагрузок, сниженных в половину. И рабочий день сокращён. Часть работы лучше возьми домой, -сказал Куроко, поглаживая друга детства по волосам. Пусть Огивара и вырос выше него, но Тецуя всегда мог погладить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже Всё Равно
FanfictionПоколение Чудес и Кагами улетели в Америку, а Куроко остался в Японии. Пусть сначала и было обидно, что они просто взяли и забыли про него, но жизнь продолжается, так ведь? Спустя 9 лет ПЧ и Кагами прилетают в Японию в отпуск. В караоке-баре они с...