-5-

388 17 1
                                    

Поместье Акаши. Два часа до приёма.

Акаши Масаоми спокойно заканчивал проверку приготовлений к приёму, так как хотел удостовериться во всём лично. В каждой детали.

К своему господину подошёл главный дворецкий семьи Акаши - Гилберт.

-Господин Масаоми, молодой господин уже подъезжает. Через несколько минут уже будет в поместье, -сказал Гилберт, глядя на свои серебряные карманные часы.

-Хорошо, я сейчас подойду, -сказав это, Масаоми отправился встречать сына.

За эти десять лет многое изменилось. Отец и сын, наконец, нормально поговорили и смогли наладить отношения. Сам бы Масаоми не сделал первый шаг, но ему подсказал это сделать один молодой человек.

«-Если не сможете наладить отношения со своим единственным наследником, Масаоми-сан, то окончательно потеряете его. Всё-таки, пусть он и является Императором, но даже ему нужно было ваше одобрение. Так что рекомендую начать с элементарного разговора по думашам, -сказал юноша, пока его сопровождающий помогал ему подняться на обе ноги. Хромая, молодой человек покинул кабинет Акаши старшего.»

Вспоминая об этом случае, Масаоми даже немного задумался, а после он с Сейджиро, наконец, смог прояснить всё и они наконец начали понимать друг друга. Тогда Акаши-старший долго извинялся за всё то, что сделал с жизнью своего единственного сына.

И вот отец и сын снова встретились. Сейджиро приехал со своим чемоданом на колёсиках и рюкзаком.

-Рад тебя видеть в добром здравии, отец, -поздоровался малинововолосый со своим отцом.

-Я тебя тоже рад, Сейджиро. Как только вечер закончиться, я хочу расспросить тебя обо всём, что произошло за последние несколько дней, -сказал старший, похлопав по плечу своего сына. Было видно, что за эти несколько лет Масаоми действительно изменился в отношении своего сына.

После этого Сейджиро отправился в свою комнату готовиться к вечеру. Поскольку это костюмированный вечер, Акаши решил не сильно заморачиваться поэтому надел свой, пусть не единственный из возможных, белый костюм.

Уже Всё РавноМесто, где живут истории. Откройте их для себя