Ханамия медленно шёл по коридорам больницы, направляясь к палату Куроко Тецуи, где сейчас сидел Шоичи. Ладно бы имаёши сам намылился, но нет же! Он потащил и Макото с собой!
И вот, Макото заходит в палату и видит явно задумавшегося черноволосого очкарика и Куроко, мать его, Тецую с его обычным лицом, которое выражает хрен-пойми-какую-эмоцию.
Честное слово, Ханамия уже было хотел сесть за столик в палате Фантома, но решил обратить взор на игру Имаëши и Куроко. Макото тут же переклинило.
–Имаëши, ты.... Проигрываешь?! -выразил свое удивление капитан Кирисаки Дайчи.
Шоичи снова взглянул на доску с сëги. Да, он действительно проигрывал. Печально, но что поделаешь.
–Продолжем, может я смогу выкрутиться, -говорит черноволосый мужчина в очках, но после поворачивает лицо на Ханамию и улыбается, –он играет как ты, Мако-тян.
Данное заявление очень удивило Ханамию. Играет как Макото? Этот паинька?! Так, Что-то было не так и черноволосый капитан Кирисаки это понимал... Но поддался на провокацию Шоичи.
–Сыграй со мной, Фантом, -говорит Ханамия, когда Куроко всë-таки побеждает Имаëши в сëги.
Тецуя только кивнул. А что он теряет? Всë равно времени у него много, а конспекты, которые в прошлый раз принесла Рико-семпай, он уже прочитал. Домашняя работа тоже была выполнена, поэтому Тецуя мог только согласиться на предложение Ханамии.
Какое-то время они играли в тишине. Между ними был слышен только звук ставящихся фигур сëги.
–Странно. Имаëши был действительно прав, но.... Я выиграл.
С этими словами Ханамия поставил последнюю фигуру. Куроко посмотрел на игральную доску, а после на самодовольное лицо Макото. На губах голубоволосого появилась тень улыбки.
–Действительно, ты победил, -говорит Куроко, рассматривая вид из окна палаты.
***
Вскоре Макото снова его навестил. Причëм один и не по просьбе ребят из Сейрина.
Явился этот человек в палату Тецуи с фруктами в левой руке и доской для сëги в правой. Сначала Куроко не понял этих действий.
«Чего он хочет? Что происходит? Он решил избить меня игральной доской и закидать фруктами?» -подумал голубоволосый, наблюдая за действиями капитана Кирисаки Дайчи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже Всё Равно
FanfictionПоколение Чудес и Кагами улетели в Америку, а Куроко остался в Японии. Пусть сначала и было обидно, что они просто взяли и забыли про него, но жизнь продолжается, так ведь? Спустя 9 лет ПЧ и Кагами прилетают в Японию в отпуск. В караоке-баре они с...