-7-

307 13 1
                                    

Продолжим на том, где остановились с Куроко и Хайзаки.

Оглянувшись в сторону Хайзаки, Тетцуя мог сказать, что Акаши был в ужасе от того, что сказал Шого. Несколько секунд Куроко смотрел на эту картину, а после повернулся к Масаоми и другим людям. Обсуждение длилось некоторое время, после чего Акаши старший спросил Тецую:

-Как думаете, Куро-сан, сможет ли мой сын достойно занять моё место? -Куроко сразу почувствовал подвох в этом вопросе. Он ведёт беседы с Ханамией, Ками упаси, Макото! Вам его так просто не пронять.

-Я не могу судить об этом, ибо это дело вашей семьи. Если вы считаете его достойным занять Ваше место, то так тому и быть, -после этого Куроко приподнял уголки губ, что выглядело невероятно красиво.

В этот момент к нему подошёл Хайзаки. Сейджуро всё ещё стоял в оцепенении. У Шого было расслабленное выражение лица.

-Куро-сан, вам звонит из главного здания второй секретарь, -сказал Хайзаки, передавая телефон Тецуе.

-Прошу прощения, Масаоми-сан, но мне нужно отойти, -сказал Тетцуя, откланившись перед хозяином особняка.

-Ничего-ничего, балкон в той стороне, -сказал Масаоми, показывая открытой ладонью направление.

Куроко кивнул и пошёл в сторону балкона. За ним последовал и Хайзаки. Тецуя скрылся за бархатными шторами балкона, а Сейджуро так и стоял, пока к не у не подошёл его отец.

-Что-то случилось, Сейджуро? У тебя лицо побледнело, -сказал старший, -и ты разговаривал с сопровождающим нашего гостя. Ты его знаешь?

-... Да, я его знал. Учились в одной средней школе, -уклончиво ответил молодой человек. Он всё ещё прибывал в шоке от слов Шого.

-... Потому что Тецуя сам попросил, чтобы я ничего вам всем не говорил. Ни тебе, ни остальным. После того дня, когда Тецуе сломали ноги, он часто пытался дозвониться до хотя бы кого-нибудь из вас всех. Каждый день на протяжении нескольких месяцев реабилитации он не отпускал надежды. Подробностей не знаю, но тогда к нему часто ходил один парень. Как же его звали?... Ханами Кото? Микото Ханами?

-Ханамия Макото, -резко прозрел Акаши. Осознание ударило его сильнее, чем могло показаться. Плохой мальчик Кирисаки Дайчи приходил и помогал Тецуе, добрейшему и самому правильному человеку во всём мире. Это полный бред.

Уже Всё РавноМесто, где живут истории. Откройте их для себя