Каждое утро в апартаментах Куроко начиналось одинаково: первым просыпался Тецуя и шёл готовить завтрак. За то время, что он учился и работает, голубоволосый научился говорить прекрасные блюда. Но утром ничего лучше, чем кофе и тосты быть не может, верно? Верно!
Лениво накинув белую рубашку, даже не застёгивая, Куроко поплёлся сначала в ванную умыться и отмыться в принципе, а после уже на кухню.
Апартаменты Тецуи состояли из спальни, где сейчас спал Ханамия, кухни-студии, где так же располагался чёрный кожаный диван, телевизор, журнальный прямоугольный стол из чёрного дерева. На полу был белоснежный ковёр. На стене висели чёрные часы, показывая, что сейчас только 9:47 утра. Белые стены, небесно голубой потолок и пол с линолиумным покрытием.
Деревянные стол, стулья. На столе была красивая чёрная скатерть с белым узором цветов.
В апартаментах так же находились раздельные ванна и туалет, а так же кабинет Тецуи, где он обычно заканчивает работу или хранит важные документы или договора.
Это его место жительства последнии 3 года. Кто бы мог подумать, что компания Тецуи раскрутиться до такой степени: от продажи протезов и разработки более лёгких материалов для них до распространения это по множеству стран. И не только протезы, но и ноутбуки, телефоны, наушники.
Тецуя за эти 10 лет и сам изменился. Он устал быть просто "тенью", особенно после событий перед отъездом друзей в Америку. Стал более сосредоточенным, начал заниматься как можно больше и перестал намеренно занижать свои знания. Пусть внешне Куроко мало чем изменился, не считая одинаковых шрамов на обеих ногах. Тогда он не мог нормально ходить, поэтому в основном занимался дома и передвигался в специальном инвалидном кресле. Тогда он думал, что его жизнь в баскетболе кóнчина.
Но сейчас всё иначе. Он уже другой. Тецуя может ходить, немного бегать, у него есть человек, которого он любит и который любит его.
Заварив кофе, Куроко положил пару кусочков хлеба в тостер. Спустя какое-то время завтрак был готов.
«Нужно привести в порядок стол, диван и собрать вещи» -подумал Куроко, начиная со стола. На нём стояли две бутылки: одна из-под вина, а вторая - виски. Убрав бутылки, в которых ещё был алкоголь, в шкафчик с другим алкоголем, Тецуя вымыл графины из-под выпитого, а после протёр стол, так как на него пролилось немного вина и виски в перемешку. На полу то и дело дорожкой до спальни валялись пиджаки обоих, галстук Макото, рубашки, и только где-то в комнате валялись штаны и боксёры. Собрав все вещи, Куроко зашёл в ванную и кинул вещи в кразину для грязного белья. Позже за кинет в стиральную машинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже Всё Равно
FanfictionПоколение Чудес и Кагами улетели в Америку, а Куроко остался в Японии. Пусть сначала и было обидно, что они просто взяли и забыли про него, но жизнь продолжается, так ведь? Спустя 9 лет ПЧ и Кагами прилетают в Японию в отпуск. В караоке-баре они с...