-3-

405 15 0
                                    

Тетцуя оделся достаточно быстро. Чёрные брюки, белая футболка и растёгнутая рубашка. В это время ему позвонила его секретарша - Аранэ Масури, сказав, что в ближайшее время зайдёт. Бедная девушка, разгрибает отчёты о продажах даже в свой выходной.

Ханамия решил ещё немного полежать в спальне, чтобы не мешать. Точнее, Тецуя его туда заталкал.

Спустя 20 минут девушка уже вошла в апартаменты Тецуи.

-Добрый день, Куроко-сан. Прошу прощения, что нарушаю покой в ваш выходной, -приговорила девушка, положив стопку папок на стол в кабинете Куроко.

-Масури-сан, прошу вас простить меня, что нагружаю вас. Мне правда неловко, что вы даже в свой выходной не можете отдохнуть.

-Это ничего, всё во благо зарп... Пхпх. Во благо компании, -прокашлялась Аранэ, -Собственно, вот по этой причине я тут. Это срочный договор. Пусть компания существует всего 4 года, но мы уже занимаем достаточно крепкие позиции. Честно говоря, я даже удивлена и рада, что выбрала быть секретарём именно в этой компании.

Она положила перед Куроко несколько договоров. Первый - о пиар-компании. Второй - финансовая поддержка игр людей с ограниченными возможностями. И третий - филиал в Америке.

-Масури-сан, я же говорил вам про филиал в Америке. Я собираюсь его открыть только в следующем году. Пусть товары нашей компании достаточно популярны, вы же знаете, какое у меня отношение к этому, -вздохнул Куроко, хотя и понимал, что это может быть очень выгодно.

-Куроко-сан, прошу вас не упрямиться. Это уже перебор. Рано или поздно, но вам придётся встретиться с прошлым. Да и это прошлое скоро прилетит в Токио, -скрестив руки на грани, сказала девушка, одаривая начальника уставшим взглядом.

-Хорошо, убедили. Всё равно терять уже нечего, -взяв ручку, Тацуя начал вчитываться в договора. Внимательно прочитав и перечитав их вдоль и поперёк, синеглазый поставил свою подпись.

Девушка, довольная собой, улыбнулась. Осталось только передать эти бумаги и закончить подготовку к скорой презентации в Саппоро.

-Ну, вот. А теперь я отправлю это всё. Сегодня вечером отправлю вам расписание на завтра, -сказала девушка, собирая бумаги.

Тецуя, вспомнив, что забыл кое-что очень важное, поспешно добавил:

-Масури-сан, напомните пожалуйста, на какой период я уезжаю в Саппоро?

Уже Всё РавноМесто, где живут истории. Откройте их для себя