*настоящее время. Аэропорт в Токио*
Поскольку Акаши уже находился в Японии, а Кагами в шоке от услышанного от Тацуи, остальные члены команды не знали, что вообще происходит.
Тайга молчал всë время: пока собирал последнии вещи, пока садился в самолëт, пока они все летели. Казалось, что Кагами пытается переосмыслить всë, что только услышал за тот телефонный разговор.
После выхода из самолëта, Мидорима набрал номер Сейджуро. Ни сообщения, ни звонка от Акаши Шинтаро не получал.
–Привет, Акаши. Ты не звонил и не писал всë это время. Что-то случилось?
–... Мидорима, можно я скажу честно? -после нескольких секунд молчания донëсся голос Акаши. Он что, хрепел?
–Что случилось?
–Ребята... Мы... В полной заднице. Во всех смыслах этой фразы.
–Так, я не понимаю, Акаши. Что должно было произойти за то немногое время, чтобы ты так говорил?
Пока Мидорима разговаривал с Сейджуро, остальные ребята уже направились к выходу из аэропорта, где их встречала толпа журналистов с микрофонами и камерами. Многие хотели задать парням вопросы, касательно их предстоящего матча.
–Уважаемые баскетболисты! Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов!
–Вы правда уходите из спорта после этого матча?
–Что вы планируете делать после игры? Какие у вас планы на будующее?
–Это правда, что знаменитый глава компании "Цветущий цветок" был с в одной средней школе? Что вы можете сказать о нëм в годы его юности? -спросила молодая девушка с тëмными волосами и большими круглыми очками, указывая микрофоном в сторону Кисе.
Рëта, не зная что ответить, начал улыбаться.
–Если Вы, милая мисс-репортëр, скажете мне его имя, то я могу вспомнить... Возможно?
Девушка тут же просияла, желая получить ответ на свой вопрос.
–Его имя Куро Тетсуко! -торжественно сказала девушка. Оператор, стоявший рядом с ней записывал смену эмоций на лице Рëты. Сначала недоумение, потом попытка вспомнить кого-то с таким именем, а после осознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже Всё Равно
FanfictionПоколение Чудес и Кагами улетели в Америку, а Куроко остался в Японии. Пусть сначала и было обидно, что они просто взяли и забыли про него, но жизнь продолжается, так ведь? Спустя 9 лет ПЧ и Кагами прилетают в Японию в отпуск. В караоке-баре они с...