-6-

363 14 1
                                    

Пока Куроко и Хайзаки выехали в Саппоро, давайте узнаем, чем же занимался Ханамия и почему Аранэ Масури не единственный секретарь Куроко.

Как только Макото уехал от Тецуи, у него уже была назначена встреча с из мафиози, который прибыл специально из Киото для встречи с давним знакомым.

-Из всех людей, я бы меньше всего хотел видеть тебя, Имаёши, -вздохнул Макото, только зайдя в ресторан, в котором должна была пройти встреча. Подарок Куроко (два пистолета) Ханамия оставил в машине, а с собой взял, на всякий случай, свой обычный Glock 17. На всякий случай.

-Как жестоко, а я ведь хотел поговорить со своим любимым кохаем~ Даже подарочек тебе приготовил, -сказал Шоичи, протягивая ему бумажный пакет с вином и виски, -ну так что?

-Хрен с тобой. Лучше давай быстрее покончим с этим, -сказал Ханамия, но принял пакет. Намёк он понял.

Некоторое время они обсуждали наркобизнес Шоичи, а после перешли на торговлю оружием Ханамии. Некоторое время эти двое спорили о том, что Шоичи тот ещё говнюк, раз сообщает о своём визите за пол часа до прибытия.

-Ой, да ладно тебе, Мако-чан. Лучше расскажи мне, как дела у Тецу-чана? Я видел новости, -резко голос Имёши стал серьёзным.

-Он сейчас в Саппоро в поместьи Акаши на благотворительном костюмированном вечере, -спокойно приговорил Ханамия, попивая заказанный им виски.

-Я надеюсь, он там не один.

-Естественно, не один! Он там с Хайзаки. Забирать их поедет Казуя.Да и не факт, что малиновый из "цветных карандашей" узнаёт его.

-Это ещё почему? Думаешь, Сейджуро настолько слепой? -с усмешной спросил мужчина в очках.

Макото просто молча показал Шоичи фотографию Куроко с чёрными волосами и в кимоно, которую он сделал когда они ехали в машине до пометья Акаши. На фоне был Хайзаки, который вёл машину.

-Я повторю вопрос: думаешь Акаши Сейджиро НАСТОЛЬКО слепой? -переспросил Имаёши.

-Малиновый 10 лет не видел Тецую, а тут ещё и костюм с чёрным париком. Не тупи, Имаёши. Да и, если ты не заметил, он уже не такой каким был раньше.

-Нда, в Сейрин он был такооой не эмоциональный. Зато сейчас... А, кстати, ты уже сделал ему предложение? Насколько я помню, кое-кто проболтался, что "Ханамия ищет кольцо, чтобы сделать предложение своему возлюбленному"~

Уже Всё РавноМесто, где живут истории. Откройте их для себя