Обозначения:
" "- мысли (названия)
- начало диалога(монолога)
()- слова автора
**- действия
^^ - шёпот'Приятного прочтения'
_________________________________________Обычный солнечный день в Мондштадте, все люди занимаются своими делами. С раннего утра день был весёлым и прекрасным. Только не у нашего капитана кавалерии.
Он проснулся от кошмара, который приследует его уже не первую ночь.
"Опять... Опять он" пронеслось у Кэйи в голове. Рыцарь поднялся с кравати и побрёл в ванную. Стоя возле зеркала он всё не осмеливался снять повязку. Вдруг в правом глазу что то начало покалывать, так не приятно и больно, что Кэйе пришлось зажмурить глаза. Спустя несколько минут боль исчезла и он продолжил заниматься утренними делами. Альберих оделся, завязал волосы в хвост и вышел на улицу. Солнце светило ярко ярко, погода была прекрасная, ни тучки. Капитан кавалерии отправился к зданию Ордо Фавониус.
- интересно какие же поручения даст Джинн сегодня?- подумал рыцарь.
Он продолжил идти, как вдруг в правом глазу опять что то закололо, только уже сильнее.
-"чёрт"- пронеслось у Кэйи в голове.-"только не это". Моментально схватившись рукой за повязку, Альберих посмотрел вперёд. Недалеко от него показался знакомый силуэт. Светлые волосы заплетённые в косу, необычный костюм.
-^это Итер^- сказал сам себе Кэйа.
Путишествинник увидев его, сразу подбежал к нему, второй же в свою очередь зделал вид будто всё хорошо.
- Здравствуй Итер
- Привет Кэйа- с улыбкой произнёс Путишествинник.
- Джинн попросила тебе передать, что сегодня для тебя есть только 4 поручения, которые нам нужно выполнить вместе.
- Что ж раз так, то пошли скорее их выполнять- Явно с наигранной улыбкой ответил капитан кавалерии. Боль в глазу стала не такой резкой и постепенно начала уходить.
Итер лижь улыбнулся и пошёл вперёд._________________________________________
Прошу прощения сто так мало, да я знаю не щакончила тот фф, но мысли для другого так и лезут. Ждите след. часть, долго ждать вас не заставлю (наверное :^).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, Дилюк...
FanfictionКэйа. С виду простой юноша, который служит Мондштадту. Всегда весёлый и любит выпить. Только вот каким бы весёлым не казался, он носит за плечами большую ношу...