Мысли начали спутываться, а затем покидать голову рыцаря, веки постепенно тяжелели, а позже капитан отправился в сонное царство.
_______________________________________Спустя какое то время рыцарь проснулся. Голова неприятно гудела. Состояние не из лучших. Поднявшись с места Кэйа почувствовал лёгкое покалывание в конечностях. Мышцы затекли. Нужно было возвращаться в город, в конце концов сегодня ему должны дать важное поручение. Что за поручение он не знал, но знал что отправят его куда то далеко от города. Он случайно застал Джинн и Лизу за разговором об этой миссии. Больше всего рыцаря удивило то, что Минчи выглядела взволновано. Девушка со спокойным нравом, та, что даже в самой напряжённой ситуации оставалась спокойной, словно цветок лотоса посреди озера. Поднявшись Кэйа побрёл к городу. Неожиданно в горле капитана встал ком, а самого его не покидало ощущение дикого страха.
-^что за...^.
Мысли путались, дышать становилось всё труднее. Рыцарь попытался успокиться, но это выходило с трудом... Пройдя немного Альберих присел возле камня. В попытках успокоиться он начал глубоко вдыхать и выдыхать. Страх не уходил, скорее напротив, становился сильнее. Ощущение слежки не покидало его, но делать нечего, нужно идти в город.
_________________________________________
Прошу прощение. Я долго не выкладывала продолжение. Знаю что мало и искренне прошу прощения! У автора сейчас кризис вдохновения. Когда будет новая глава не знаю, но надеюсь она получится больше и интересней. Ещё раз прошу прощения, постараюсь исправиться!! Всех лю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, Дилюк...
FanfictionКэйа. С виду простой юноша, который служит Мондштадту. Всегда весёлый и любит выпить. Только вот каким бы весёлым не казался, он носит за плечами большую ношу...