4 часть

428 27 2
                                    

Чуть погодя он начал заниматься своими делами.
_________________________________
Выйдя на улицу Кэйа посмотрел на руки.
-^началось^-прошептал себе рыцарь и рванул к выходу из Мондштадта.
Вечер. Дует прохладный ветерок. На улице зажжены фанори, которые освещали город. По улицам прогуливались люди. Рыцари следят за порядком, и только наш капитан долеко не просто быстрым шагом направлялся к выходу из города.
Куда он шёл? Кто знает? Знает только сам Кэйа... Пока он шёл начался дождь. Сначала лёгкий, но потом он начал усиливаться и в итоге началась гроза. Капитан всё шёл и шёл куда глаза глядят, только бы подальше от города...
К глазам поступали слёзы, а в горле стоял ком. Хотелось бросить всё, забыть всех и забыть себя. Забыть кто ты, для чего был рождён, а позже отправлен в неизвестный для самого себя город, к неизвестным людям... Хотелось покоя, ласки, любви в конце концов, но нет, сейчас он сидит где-то, возле какого-то камня и пытается не взвыть от боли, что подступила недавно.
Что же это за боль? От чего это всё пошло? Это не просто какая-то странная и давняя болезнь, это- праклятие, которое Кэйа унаследовал от матери. Его мать погибла из за этого проклятия. Сначала лёгкая боль в глазу, потом боль начинала увеличиваться, а позже стала не выносимой, затем всё это переростало в холод, не приятный иногда лёгкий холод. Позже этот холод начал разрастаться и в скоре начали происходить такие вещи как заморозка некоторых частей тела. Потом человек полностью замораживался и таким образом погибал. Она умерала у него на глазах. У всех в роду Кэйи со стороны матери было такое проклятие. От чего? Неизвестно...
Кэйа знал что скоро умрёт. У него было лишь одно желание перед смертью- попросить прощения за всё, у человека который впредь был ему самым дорогим и любимым, человек за которого он и правда может умереть...Дилюк. Сводный брат которого Кэйа подвёл. Человек который был ему дороже всего. У него он хотел попросить прощения...

_________________________________

... Тут нечего не написано... Автор рыдает потому что ему жалко Кэйю. Он просто булочка... (ᗒᗩᗕ)

Прости меня, Дилюк...Место, где живут истории. Откройте их для себя