Ощущение слежки не покидало его, но делать нечего, нужно идти в город.
_________________________________________Дойти до города оказалось труднее, чем хотелось бы. Ноги подкашивались, сознание путалось, а тело не хотело слушаться.
Казалось бы, ещё несколько месяцев назад всё было хорошо, но вдруг всё пошло под откос... Хотелось забыть все обиды, найти Дилюка и не смотря ни на что сказать заветные три слова, но Кэйа не мог так поступить. Он знал что Дилюк призирает его, ненавидит, но ничего не мог с этим сделать... Глубоко в душе грелась надежда хотя бы на перемирие, но сам рыцарь понимал- это не возможно...
.... Но...
... Попробовать же можно, верно...?
_________________________________________
Как оказалось Джинн дала совсем не трудное задание, нужно было всего лишь зачистить пару лагерей хиличурлов. Вся сложность была в том, что временный магистр переживала по поводу здоровья капитана кавалерии. Это и не удивительно, ведь ему действительно было слегка трудно, но Альберих решил не придавать этому значения. Глаз даже не напоминал о себе некоторое время, но позже начал отзываться тупой болью. Это странно, ведь обычно боль резкая и острая, но сейчас всё иначе.
Направляясь в сторону "доли ангелов" Кэйа заметил путешевственника, что о чём то беседовал с Дилюком. Стоп. С Дилюком? Рыцарю совсем не хотелось говорить с ним сейчас, но это было бы грубо, пройти не поздаровавшись. Но ведь сейчас совсем не обязательно говорить с Рагвиндером о чём то вроде их примерения, простого "привет" будет достаточно.
Помедлив всего секунду Альберих с неуверенностью в голосе начал диолог.
- Здравствуй дорогой путешевственник! Ох посмотрите, тут и мастер Дилюк! Какая встреча, рад вас видеть!
- Здравствуй, Кэйа. Как прошёл день?- сказал своим спокойным, но полным решимостью голосом Итэр.
Дилюк лишь вымолвил тихое и полное холодом "Мгм." И одарил Рыцаря своим безразличным взглядом.
Что то в груди Альбериха ёкнуло, на душе стало тоскливо... А ведь когда то, очень давно эти алые глаза смотрели на него с теплотой и дружелюбием... Сейчас в них остались только холод, разочарование и обида. Просто смотря и не заметишь, но всмотревшись поймёшь и увидишь.
В мыслях у капитана кавалерии было только одно: " Ты облажался. Он никогда тебя не примет." И от части это было правдой. Дилюк был холоден с Кэйей, он действительно был разочарован. Он был разочарован в том, что всё сложилось так. Ему бы очень хотелось поговорить с рыцарем, но он не мог простить ему то предательство. Оба были на грани, но оба держались. Один не хотел задевать чувства второго, в то время как второй отказывался их принимать.
Повисла гнетущая тишина. Казалось что вся улица замолкла и время остановилось. Альберих хотел было что то сказать, но Рагвиндр решил не томить. Он вежливо попрощался с путешевственником и задержав недолгий взгляд на капитане кавалерии, скрылся из виду. Уходя он почувствовал некий укол совести. Он не поговорил, не выяснил причину "предательства", но очень хотел. Видя подавленный взгляд Кэйи, ему стало больно...где то в глубине души...
Сегодня эти двоя не уснут ночью, проведя её в раздумьях и печали давнего прошлого.
_________________________________________
Каюсь, прошло очень много времени с выхода предыдущей главы. В своё оправдание скажу, что совершенно не знала что писать. У меня пропало вдохновение, но когда я возобновила игру на фортепиано, оно вернулось. Вот что музыка делает с людьми...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, Дилюк...
FanfictionКэйа. С виду простой юноша, который служит Мондштадту. Всегда весёлый и любит выпить. Только вот каким бы весёлым не казался, он носит за плечами большую ношу...