- Что ж... Мне всё ясно...
Альберих убрал страницы обратно в шкатулку и без настроения подошёл к Лизе.
- что то не так? Ты выглядишь разочарованным. - промолвила девушка.
- Нет всё нормально. Я нашёл то что мне нужно, спасибо тебе большое.-
Отдав шкатулку Лизе, Кэйа вышел из библиотеки и с грохотом закрыл дверь.Куда же пошёл рыцарь? Ну-с отправился он в то место, где проводил почти каждый вечер. Туда, где вечерком можно расслабиться, слушая песни бардов что, выступают за деньги дабы заработать на пропитание, жизнь. Туда, где большинство пьяниц собираются в компании и шутят порой самые не смешные шутки... Я думаю все уже поняли куда.. верно? Таверна доля ангелов... Прекрасное место, атмосферное ...
Кэйа любил посидеть там как нибудь вечером, но сейчас таверна скорее всего уже закроется, ведь было довольно поздно. Альбериха это не особо волновало. Он просто хотел пойти куда нибудь и развеяться. На улице на удивление было довольно тихо. Людей было мало, но оно и понятно поздно ведь уже. Уже позакрывались все торговые лавки. Парень шёл вдоль дороги. Лёгкий, но прохладный ветерок заставлял дрогнуть. Волосы чуть подрагивали. Кэйа чувствовал этот ветер. Он напомнил рыцарю детство... Когда они с Дилюком были дружны, словно родные братья...
Альберих всегда говорил себе, что те времена уже не вернуть... Всё в прошлом.Дойдя до нужного здания, Кэйа замер. Коснувшись ручки двери, его пальцы дрогнули и рыцарь убрал руку. Собравшись с мыслями он схватил дверную ручку и потянул на себя. Дверь отворилась. На капитана кавалерии бросился взгляд бармена. Натянув улыбку Кэйа прошёл внутрь.
-как то вы поздновато сегодня господин Кэйа. Не буду задавать лишних вопросов. Чего изволите выпить? Вам как всегда, или чего нового желаете?- проговорил Чарльз.
Кэйа выдохнул, а затем сказал:
-Здравствуй Чарльз! Как жизнь? Мне чего нибудь покрепче.
- хм? Крепче? Хорошо как пожелаете.
- благодарю...
Усевшись на своё привычное место возле стойки, рыцарь осмотрелся.
Народу было уже мало. Большинство были уже пьяны в стельку. Пахло алкоголем и перегаром. Ну-с всё как всегда. Люди потихоньку уходят, компании рассасываются.
Кэйа улёгся на барную стойку и ждал пока бармен нальёт ему заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, Дилюк...
FanfictionКэйа. С виду простой юноша, который служит Мондштадту. Всегда весёлый и любит выпить. Только вот каким бы весёлым не казался, он носит за плечами большую ношу...