10 часть

363 21 0
                                    

- Впервые с тобой соглашусь- так же зачарованным голосом сказал Дилюк.
_________________________________

Дойдя до статуи семи архонтов, Кэйа принялся разглядывать местность, вроде бы ничего подозрительного. Ну конечно Лиза же не стала бы важную информацию прятать на видном месте. Спустившись под статую архонтов оба мужчин заметили механизм.
- Как думаешь для чего он?- спросил капитан кавалерии.
- Не знаю. Хочешь, проверь- с ноткой безразличия сказал Дилюк.
Рыцарь вздохнул и подошёл ближе к механизму. Не долго разглядя его, Кэйа нажал на плитку этого механизма. Она сразу покрылась ледяной коркой, но механизм активировался. Рядом с капитаном кавалерии появились хиличурлы.
Не успев среагировать Кэйа чуть не пострадал. Благодоря Дилюку он остался цел.
- Что стало с твоей реакцией? Если бы не я, ты бы точно пострадал.
- С-спасибо...- еле выдавил из себя рыцарь.
Начался бой, названные братья сражались бок о бок. Прямо как раньше, когда они ещё были дружны.
Закончив сражение, оба мужчины вздохнули с облегчением.
- Ну наконец то- недовольно буркнул Дилюк.
- А-ага- Кэйа сморщил гримасу боли. - Ау...
- Что то случилось?- спросил владелец винокурни.
- Нет, что вы мастер Дилюк, всё впорядке.
Подойдя к механизму Альберих увидел небольшую шкатулку, судя по всему запечатанную каким-то заклинанием. Рыцарь нагнулся что бы взять шкатулку.
-"странная энергия..."- подумал Кэйа.
- Ты нашёл то, что тебе нужно было?- с недовольным лицом спросил Рагвиндр.
- Судя по всему, да.- ответил капитан кавалерии.
Кэйа хотел было встать, но замер. Покалывание в глазу дало о себе знать.
- Мгх..."Ничего переживу".
- У тебя что то случилось?- спросил Дилюк.
- Нет, нет. Всё хорошо. Мы можем отправляться в Мондштадт.
- Отлично.
Мужчины отправились в обратный путь. Всё было хорошо и не чего не предвещало беды. Путь прошёл гладко.
_________________________________
В библиотеку с трепетом влетел Кэйа.
- О, а вот и ты. Ну как прошёл путь, а?- воскликнула Лиза
- Как открыть эту шкатулку?- с нетерпением задал вопрос капитан кавалерии.
- Ты всё таки её нашёл. Что же, дай её мне.-
- Держи.-
Библиотекарь взяла в руки шкатулку, немного напряглась и дала разряд элементальной энергии. Печать на шкатулке пропала.
- Вот и всё.- промолвила девушка.
- Отлично, спасибо.- Рыцарь взял шкатулку и пошёл на нижний этаж, в самый укромный уголок.
Открыв шкатулку капитан кавалерии напрягся. Он достал бумаги которые там были.
Кэйа тщательно рассматривал каждый листочек.
Там было описание проклятие и решение этой, так скажем, проблемы.
- Что ж... Мне всё ясно...

Прости меня, Дилюк...Место, где живут истории. Откройте их для себя