2 часть

486 27 3
                                    

Итер лижь улыбнулся и пошёл вперёд.
_________________________________________
Вот уже подходит очередь последнего задания- "победите всех монстров"
Разгар боя, пока Итер отбивается от хиличурлов возле башни, Кэйа решил использовать элементальный навык, чтобы заморозить врагов, поскольку пошёль дождь. Только он использовал элементальный навык заморозив врагов, глаз чудовищьно заныл. От боли капитан кавалерии вскрикнул и упал на колени. Зрачки сузились до минимального размера. Чувсвоволась резкая боль будто тысячи иголок колят его. Возле ока ощущался неприятный холод. На глаза вот вот накатятся слёзы. Итер услышив вскрик напарника,  добивал своих хиличурлов. Подбежал к Кэйе, хиличурлы сразу  оттаяли. Использовав илементальный навык путишествинник защитил друга. Кэйа сидел на коленях и держался за правый глаз. Боль была невыносимая. Приблизившись к Альбериху, Итер почувствовал холод, под ногами начала появляться корочка льда. Изумлению Путишествинника не было придела. Кэйа поднял взгляд на него и тихо пробормотал.
-^иди в Мондштадт, Итер.^
Итер же с изумлением ответил
- Но Кэйа, а как же ты? Тебе совсем плохо? Что вообще происходит?!
- ^Всё впорядке, иди.^
- Так! Я без тебя НЕКУДА не пойду!
-^Иди сходи в Мондштадт и позови кого нибудь на помощь.^
- Н-ну хорошо, жди здесь!
Лёд под ногами Капитана начал разростаться всё больше и больше, боль становилась невыносимой. В конце концов организм Кэйи не выдержал и он вырубился.

_________________________________________
Да да опять короткая часть. Как видете ждать долго я не заставила. Надеюсь я норм описываю события и т.д . Боже, это хоть кто то читать будет? Кстати посколько части выкладываются ночью и кто то сразу начинает читать, у меня к вам вопрос. Чё не спим? Иди спи <( ̄︶ ̄)>

Прости меня, Дилюк...Место, где живут истории. Откройте их для себя