6 часть

432 21 5
                                    

от него самого веяло очень странныйм и до бизумия противным холодом, не пердвищающим ничего хорошего.
_________________________________
На следующий день Кэйа проснулся, на удивлене рано. Открыв глаза, он заметил что лежит на книжке лицом.
-^неужели я вчера заснул прямо здесь?^- проговорил рыцарь сам себе. Он поднялся, потянулся и посмотрел на часы, которые висели на соседней стене.
-"Пять часов утра? Серьезно?..."- пронесось у него в голове.
- Ох Кэйа, ты уже проснулся? Я думала ты дольше проспишь.- ох это была Лиза. Она стояла сзади рыцаря возле стилажа с книгами.
- Да уже.- чуть сонным голосом проговорил капитан кавалерии.
- Чай, кофе?- спросила девушка подходя ближе.
- Нет спасибо.- парень улыбнулся и глазами начал искать в книге, где он вчера остановился.
- Как скажешь.- Лиза отвернулась и хотела было уйти, но в голове у неё встал вопрос.
-"А чего это он? Даже домой не зайдёт? Странно..."- библиотекарь тут же повернулась обратно и задала вопрос.
- Кэйа разве ты не пойдёшь домой?
- А? А толк в этом?- отвлечась от чтения, но не отрывая глаз от книги спросил рыцарь.
- Ну там поесть, умыться. Может дела какие есть? Так тут сидишь и читаешь эту книгу. Будто на кону ТВОЯ жизнь.- специально сделав акцент на "твоя", Лиза начала наблюдать за реакцией парня.
Кэйа отвёл глаза и ответил- С чего ты это в-взяла?- тут библиотекарь всё поняла. Он отвёл глаза, заикался. Все признаки того что он врёт. Хотя кэйа отлично врал, так счего бы ему делать такие ошибки, в таких простых вещах? А причина вот в чём. Кэйа был занят книгой и ему было обсалютно не важно ничего, кроме неё и тут вдруг такой не ожиданный вопрос. Конечно он бы растерялся.
- Ты же врёшь?- с надеждой на то что это было не так, спросила девушка.
- Да счего ты взяла что я вру?- с фальшивым непониманием спросил Кэйа.
- Да так. Ладно...- девушка пошла на верхний этаж. В то время сам капитан кавалерии продолжил читать книгу. Прошло часов 6, вот долгожданная строчка и ...
-"это проклятие достоётся по наследству, оно..."-оборванная страница.
- Вот чёрт- довольно громко проговорил Кэйа.
- Что то случилось?- *с интересом Лиза подошла к парню*.
- А? Нет нет нечего!-начал отмахиваться рыцарь.- библиотекарь посмотрела на книгу "568 стр".
-"Хм? 568 страница? Так это же о проклятье Кэанри'ахцав. Странно, зачем она ему?"- задалась вопросом девушка.
- Слушай Лиза, а у тебя тут на странице 568 нету куска бумаги со словами...ты не знаешь где он?- спросил Кэйа.
- Возможно он где то на драконьем хребте...
- Что?! Что он там делает?!- с выпучиными глазами спросил капитан кавалерии.
-  Там довольно важная информация,я ришила его спрятать. К сожелению я забыла куда... Может где то у статуи семи архонтов... Где то там точно!- начала объяснять девушка.
- Мне он нужен срочно!- выкрикнул рыцарь.
- Ну или попробуй поищи...-сказала Лиза. Кэйа тут же пошёл к выходу из библиотеки и отправился к себе домой.
_________________________________
Прошу прощения могу быть ошибки, очень много ошибок... Не осуждайте автора. Я писала это всё с повышенным давлением и температурой 40.5, но! Я обещала что выпущу сегодня, я сдерживаю обищания! Так что получие рассппшитесь. А ещё это читает мой друг. Так что Денис не бей меня тапком, я обещала! (Он точно меня убъёт)(наверное...) (〒﹏〒)

Прости меня, Дилюк...Место, где живут истории. Откройте их для себя