7 часть

374 19 1
                                    

Кэйа тут же пошёл к выходу из библиотеки и отправился к себе домой.
-"надо собрать всё нужное и отправляться в путь"-подумал про себя капитан кавалерии.
Дойдя до дома рыцарь в спешке собрал все необходимое.
-Всё, можно идти.- выйдя из комнаты, Кэйя отправился к воротам Мондштадта. Какое его было удивление, когда он увидел того, кого вообще не ожидал увидеть.
-Мастер Дилюк? Что это вы тут делаете?- с насмешкой сказал рыцарь.
- Все вопросы к Действующему магистру Джинн.- *Дилюк с безразличием посмотрел на капитана кавалерии*
- ^Джинн? Вот чёрт!^
- Я сам не рад.
- что ж, нам надо поскорее отправляться. Не стоит задерживаться.
Владелец винокурни лишь отвёл взгляд и прошёл вперёд
-^неужели Лиза рассказала Джинн?^
Дилюк и Кэйа отправились в путь. Во время похода на драконий хребет, он был слишком задумчивый, что не могло не насторожить владельца винокурни "Рассвет".
- Ты довольно задумчивый, это на тебя не похоже. Что то случилось?- спросил парень с алыми волосами.- Зачем тебе на дроконий хребет?
- С чего это вы интересуетесь мастер Дилюк?- капитан кавалерии нервно отвёл взгляд, идя быстрее.
- Не хочешь, не говори- Дилюк продолжил идти в нужном направлении.
Дальше они продолжили путь молча, до самого драконьего хребта. Тишина.

Прости меня, Дилюк...Место, где живут истории. Откройте их для себя