16 глава

179 9 0
                                    

Сегодня эти двоя не уснут ночью, проведя её в раздумьях и печали давнего прошлого.
_________________________________________

Ночью капитан так и не смог заснуть. Хотелось бы прогуляться, но тело не хотело шевелиться. С каждым днём слабость всё нарастала. Казалось бы, ещё не так давно он мог спокойно жить, а сейчас стало тяжело даже пошевелить конечностями. Решив всё же пересилить себя, Кэйа поднялся с кровати. Идти особо было не куда, время позднее, уже всё закрыто. Чуть поразмыслив капитан принял решение пойти к символу героев Мондштадта. Надев повязку на глаз и собрав волосы в привычный всем хвост Альберих отправился в путь. Дорога предстояла не близкая, но торопиться рыцарю было некуда. В запасе у него была ещё вся ночь. На улице была темень. Со всех сторон доносились разные звуки. Где то был слышен шелест листьев на деревьях, где то редкое и еле слышимое щебетание птиц. Дул слабый, ели заметный ветерок. Кромки деревьев тихонько покачивались. Подходя Кэйа заметил знакомый силуэт возле дерева. Ноги сами остановились, а мозг начал бить тревогу. Разворачивайся, беги! Всё что угодно, только бы не видеть снова этот полный отвращения взгляд. Заставив себя успокоиться, Кэйа начал шевелить ногами. Всего за небольшое количество времени он уже подошёл к тому месту, где стоял он... Дилюк не выглядел хмурым и недовольным как обычно. Скорее усталым и опечаленным. Альберих остановился чуть поотдаль, но так, чтобы его присутствие можно было заметить. На это действие Рагвиндр лишь чуть нахмурил брови. Сердце бешенно колотилось, подступала тревога. Было страшно. Страшно услышать слова требующие убираться вон и никогда больше не возвращаться. Такие слова Альберих услышал бы не впервые из уст красноволосого. Однако тогда он не был готов бросить и забыть всё что было. Но сейчас... А что сейчас? Сейчас ему попросту нечего терять... Он хотел бы верить, хотел держаться за жизнь из последних сил, бороться за право выбирать, жить или умиреть. Однако у него был только один выбор, либо доживать последние дни в муках и душевных страданиях, либо... Не доживать вовсе. Как бы страшно это не звучало, он задумывался над этим. Часто Кэйа думал, что же тогда подумают о нём другие? Как отреагируют Джинн с Лизой, Путешественник, Дилюк?... Последнему наверняка будет плевать. Что бы не было между ними в прошлом, оно остаётся в прошлом.
Вдруг его окликнули. Рыцарь сначало и не понял что обращаются к нему. Если бы Дилюк не повернулся лицом, то и навряд ли бы понял. Слова дошли до разума Альбериха не сразу. Когда же до него дошло, сердце сжалось в груди. Оно ныло и рвалось наружу.
-Зачем ты продолжаешь делать вид что ничего не случилось?
_________________________________________

Прости меня, Дилюк...Место, где живут истории. Откройте их для себя