Человек который был ему дороже всего. У него он хотел попросить прощения...
_________________________________
Какое то время спустя Кэйа встал и пошёл в город. Проклятие- проклятием, но вернуться и хотя бы попрощаться надо было. Он думал под каким предлогом он уйдёт. Умирать ему не хотелось, но это- судьба, а от судьбы не убежишь.
-"надо почитать что нибудь про это проклятие в библиотеке. Только бы найти."-думал Кэйа пока шёл обратно в город.
Пришёл он только утром часа в 4 и сразу пошёл в Ордо Фавониус, а точнее в библиотеку. Зайдя в здание он молился что бы библиотека была открыта, а Лиза была там. Попытавшись открыть дверь, рыцарь дёрнул за ручку. Дверь отворилась. Кэйа зашёл внутрь. Множество книг стояли на полках. Пахло книгами, чаем с ромашкой. Приятная и уютная атмосфера. Осмотревшись Капитан кавалерии, Библиотекаря не нашёл. Ну вполне логично, ведь Лиза приходит на работу 5 если не 6, а сейчас только 4 утра. Пошарив по некоторым полкам что находились на верхнем этаже, нужной ему, ну или похожей книги, Кэйа не нашёл. Бродил он впоисках книг час как минимум, так нечего и не найдя. Смотря на очередной полке рыцарь почувствовал лёгкое касание до его плеча. Он резко обернулся и увидел там долго жданную Лизу, что стояла и смотрела Кэйю немного с потрясённым видом. Отойдя от рыцаря на шаг, дувушка спросила.
-что это ты тут делаешь в такую рань?
-О! Лиза здравствуй. Можешь подсказать какую нибудь книгу о жителях Кэанри'ах и о самом континенте?
-Могу. А тебе зачем?-*девушка с прищуром посмотрела на парня что стоял в шаге от неё*.
-Да так, просто интересно стало узнать о давно разрушенном континенте.
-Чтож, у меня есть книги про Кэанри'ах...-у рыцаря блеснули глаза.-но они находятся в запретном отделе и дать их тебе я не могу.
-^чёрт^- еле слышно пробормотал Кэйа, но девушке было не трудно понять что, что то не так.
-Что то случилось? Ты выглядишь будто подавленно из за этой новости.-рыцарь взглянул на библиотекаря.
- Лиза пойми, это очень важно!-парень взял девушку за плечи и посмотрел ей в глаза.
-На сколько это важно, без разницы, книгу я тебе отдать не смогу и точка!
-А если я скажу что от этой книги решается судьба человека? Он может умереть...-Кэйа отпустил плечи девушки и отвернулся от неё к полкам с книгами.
-Это прям так важно? Или ты просто пытае...
- Да! Это важно, очень важно!-чуть ли не выкрикивая говорит парень, поворачиваясь к библиотекарю.
- Ну... Ладно только из за того что, из за этой книги может кто то умереть!- девушка подошла к столу и начала отворять ящик ключём, который носила всегда при себе. Достав от туда другой ключ, она подошла к рыцарю.
-иди за мной.
Они спустились на нижний этаж библиотеки и подошли к большой деревянной двери.
Лиза отворила эту двер ключём, протощила туда Кэйю и сразу заперла дверь на ключ.
- ого- вырвалось из уст Кэйи. Большой, просторный зал до верха устланный стелажами с книгами.
- Жди здесь! Дальше тебе нельзя.-сказала девушка и пошла в глубь зала. Минут через 10 она пришла с толстой, пыльной книгой в руке.
- вот держи. Читать её можно только в библиотеке!- сказала Лиза протягивая Кэйе книгу.
- Боже Лиза, спасибо большое!- сказал рыцарь чуть ли не набрасываясь на девушку с обниманиями.
- не за что, но читать ТОЛЬКО в библиотеке!
- Хорошо, понял!
Библиотекарь открыла дверь. Вышла она, а за ней и Кэйа. Лиза закрыла дверь на ключь и ушла на верх. Капитан остался на нижнем этаже, нашёл место в укромном уголке и сел читать.
____________
Искал информацию он очень долго. Сидел весь день до самого закрытия библиотеки, но так ничего и не нашел. Домой Кэйа не пошёл, уснул прямо в библиотеке за чтением книги. Лиза просматривая библиотеку, увидела как рыцарь сопит, лежа на столе лицом. Решила она его не будить и заметила что ножки стула, на котором сидел Капитан кавалерии, чуть покрылись ледяной коркой, а от него самого веяло очень странныйм и до бизумия противным холодом, не пердвищающим ничего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, Дилюк...
FanfictionКэйа. С виду простой юноша, который служит Мондштадту. Всегда весёлый и любит выпить. Только вот каким бы весёлым не казался, он носит за плечами большую ношу...