9 часть

365 21 2
                                    

- И что тебе там понадобилось?- задал риторический вопрос бармен.
Кэйа лишь промолчал.
_________________________________

Холодный ветер, с неба падают снежинки. Под ногами хрустит снег, идти ещё прилично много. Вечер. Быстро, выходили названные братья рано, а в итоге уже стемнело. Но никто ведь никуда не спешил? Ну как не спешил. Кэйа спешил, ведь в скором времени он может просто превратиться в льдышку. Заледеневшую статую. Красивую как хрусталь, от которой приятно веет холодком. Деревья покрыты снегом, вокруг белые сугробы. Красота. Было ли холодно? Ну конечно же было, но не для Альбериха. Он уже давно привык к холоду. Подул ветер, капитан кавалерии невольно содрогнулся.
- Тебе холодно?- глупо задавать такой вопрос со стороны Дилюка. Кэйа одет в свою повседневную одежду. Довольно открытую. Конечно ему было бы холодно, но не в этот раз.
- А? С чего вы взяли мастер Дилюк? Вроде не холодно...- после последнего сказанного слова рыцарь бздохнул. Из зо рта вышел пар.
- Я же вижу что холодно.- эти слова были кинуты ровнодушно, но будто с каплей сострадания.
Сострадания? Странно было бы слышать от владельца винокурни слова поддержки и сострадание.
- Даже если так то что? Хочешь сказ...- не успел Кэйа договорить как почувствовал на плечах  прочную ткань, которая казалось бы не пропустила холод.
-Ох... Спасибо?- капитан кавалерии неожидал такого действия со стороны Дилюка. Он дал ему свой плащ, что бы он не замёрз? Странно.
- Не благодари. Одеваться надо по погоде, а ты всегда в одном и том же. Теперь ещё тебе и плащ отдать пришлось - опять же ровнодушно кинул Рагвиндр.
- а что? Волнуешься обо мне? А матер Дилюк?- с ухмылкой сказал Кэйа.
- Ц, нужен ты мне- закатив глаза сказал Дилюк.
Они продолжили путь до статуи архонта.
- Сейчас столь прекрасная погода...- Зачарованным голосом сказал Альберих.
- Впервые с тобой соглашусь- так же зачарованным голосом сказал Дилюк.

Прости меня, Дилюк...Место, где живут истории. Откройте их для себя