3 часть

475 29 7
                                    

В конце концов организм Кэйи не выдержал и он вырубился.
_________________________________________
Прошло какое-то время. Кэйа постепенно начал пробуждаться. Открыв глаза, сразу вставал вопрос
-Где это я?
Всё было мутное и не понятное. Протерев глаза и немного всмотревшись, капитан кавалерии понял, что находится в своей комнате. Как давно он здесь, да и вообще как тут очутился? Увы ответы на эти вопросы он не знает.
-О! Кэйа ты уже проснулся?
До боли знакомы голос. Это была Лиза, библиотекарь Ордо Фавониус.
-Л-лиза?
-Да, это я. Джинн попросила меня за тобой последить.
-Спасибо
-Что же с тобой произошло? Путишествинник рассказал что вы выполняли поручение, дрались с хиличурлами и вдруг ты упал, Итер к тебе подбежал , ты сказал идти за помощью. В итоге рыцари нашли тебя без сознания.
-Понятно...- Кэйа прикрыл глаза и вслушивался в тишину. Через несколько минут Лиза заговорила.
-Так что стобой произошло?
Кэйа открыл глаза и посмотрел на девушку. После слегка улыбнулся и ответил.
-У меня такое бывает не обращайте внимание.
Лиза с волнением посмотрела на него и проговорила.
-Кэйа это не нармально!
-Не волнуйся, это не серьёзно.
С прищуром взглянув на парня она молча вышла из комнаты закрыв за собой дверь.
Чуть полежав, Кэйа встал с кровати и отправился на улицу. Если быть точнее, то в его самое любимое, как многим казалось, место- таверну "Доля Ангелов".
По дороге на место назначения, юноша чувствовал холодок. Довольно сильный холодок...
Уже подходя к таверне, капитан кавалерии остановился смотря на ручку двери.
-"сегодня его смена..."-Кэйа смотрел на ручку двери секунд 10, собрался с мыслями и...вошёл.
Как только он открыл дверь, перед его глазами, а точнее за барной сойкой, стоял он. Дилюк. Парень с  огненными, длинными волосами, заплетёнными в не особо высокий хвост. Чёрный костюм и чёрные перчатки на руках.
Кэйа судорожно вздохнул и прошёл вперёд.
- Ооо! Мастер Дилюк, какая встреча! Можете налить мне полуденную смерть?
- Цену ты знаешь.- такой холодный и равнодушный голос. От него у Капитана кавалерии прошлись мурашки по коже. Будто по спине прошлись очень холодной рукой...или чем поострее.
           __________
Спустя несколько бокалов полуденной смерти, Кэйа был не в очень трезвом состоянии. В данный момент он просто лежал головой на барной стойке и что то бормотал.
Он полностью погрузился в свои мысли и смотрел в пустоту. Вдруг опять этот холодный как лезвие ножа голос.
- Ты решил мне таверну заморозить?- Дилюк смотрел на него без нотки эмоций в глазах.
-Мм? "Заморозить?"- Кэйа отвлёкся от своих мыслей и посмотрел на руку, в которой держал стакан. Стакан в прямом всмысле приморозился к столу.
-^чёрт^- рыцарь поднял стакан, тем самым отлепив его от стола и поставил рядом с тем местом, где стакан стоял раньше. Сразу после этого действия Капитан кавалерии встал и отправился к выходу.
- Прошу прощения!- с такой ужасной, фальшивой улыбкой ответил рыцарь и взяв ручку двери, открыл дверь и вышел на улицу. С удивлением смотря в след, уходящиму Кэйи, Дилюк заметил что когда рыцарь взял ручку двери, на ней тот час появилась корочка из льда.
- Ну и что это было?- с непониманием задал риторический вопрос бармен. Чуть погодя, он начал заниматься своими делами.

________________________________
Прошу прощения за то что глава опять мелкая 👉🏻👈🏻. Я попытаюсь исправиться :)

Прости меня, Дилюк...Место, где живут истории. Откройте их для себя