Глава 5

1.6K 60 18
                                    

- Минхо...- ты прижалась к парню своим телом, обдавая его теплом.

- Эл, если ты хочешь поиздеваться...- тяжело выдыхая, сжал твою талию Хо. Ещё мгновение и он не сможет сдержаться.

Ты не стала отвечать и потянула того за руку, увлекая за собой в спальню. Ли не мог анализировать происходящее, его внутренняя животная натура в перемешку с алкоголем вырисовывали сцены дикого секса с тобой. Он мягко опустил твоё тело на постель. Не в силах разорвать с тобой зрительный контакт, парень провёл нежной ладонью от колена по внутренней стороне бедра, раздвигая ноги.

- Я хочу сделать приятно тебе языком - произнёс он, спускаясь ниже.

- Нет! - сомкнула ноги, отталкивая парня.

- Хорошо - с непонимание смотрел он, как ты отползаешь в другой конец кровати и обнимаешь себя за ноги.

- Что ты собирался там делать языком? - чувствуя стыд и неловкость, не решилась ты посмотреть на парня.

Такой неожиданный и смущающий диалог. Минхо присел на край кровати, рассматривая твоё раскрасневшееся лицо.

- Лиз, ты же спала с парнями. Разве не знаешь, что для нас, мужчин, может быть вкусного у девушек между ног? - совсем и не пытался он сделать момент менее напряжённым.

Тебе стало жалко себя. Ты сама выбирала быть наказаной, грязной и незаслуживающей ласки.

- Можешь уйти? - отвернулась ты, чтобы парень не увидел слёз.

***
Ты плохо спала. Сейчас сидя в парке реабилитационного центра, ты не знала злиться или быть благодарной Минхо за то, что он оставил тебя одну вчера.

- Если ты всё ещё хочешь измениться, вот наш следующий шаг - протянул тебе телефон с видео, подсевший Хо.

Ты невольно протянула руку и сразу смутилась, увидев на экране стонущую девицу и вылизывающего её парнишку.

- Ты с ума сошёл? Зачем мне это показываешь? - ты встала со скамьи и с пылающими щеками пошла прочь от парня.

- Стой - перехватил он твоё запястье.

Ты не поднимала глаза на парня, что заставляло его умиляться твоей неожиданной застенчивости.

- Я хочу сделать тебе куни - наклонился он и произнёс низким голосом.

Ты потрясённо уставилась на Хо. Его пошлые словечки обезоруживали, а близость заставляла сердце неровно биться.

♡Путь к тебе.♡18+(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя